Top.Mail.Ru
Ответы

Не запускается сетевая игра "Battlefield4" Ps-3

Промблема в игре "Battlefield 4"на пс 3. Пока играл в компанию консоль не была подключена к инету, подключил к инету когда решил поиграть по сети. П. п. с я полный чайник по консоли, ибо все предыдущие части бытлы гамал на пк... 1 вариант проблемы консоль подключена к интернету, включаю игру, все отлично, загружается так сказать вступление, после чего пишут нажмите кнопку старт, нажимаю и тут появляется картинка на ней идёт дождь а на заднем плане замыленный город, в правом верхнем углу значок загрузки и эта картинка ни куда не пропадает... 2 вариант консоль отключена от кабеля интернета, вхожу в игру загружается так сказать вступление, после чего пишут нажмите кнопку старт, после чего идет установление соединения . И тут выдает ошибку мол нет соединения. я подтверждаю и попадаю в стандартное меню, компания, игра по сети, мой боец, настройки и т. д. и т. п. Тут вставляю интернет-кабель выбираю игра по сети и все тоже самое что в первом варианте: появляется картинка на ней идёт дождь и на заднем плане замыленный город, в правом верхнем углу значок загрузки и эта картинка ни куда не пропадает... Как смог так и объяснил, по шагово. НА ПС3 просто не могу войти в игра по сети...

(Я Это делал не помогло...)