Отказ в возврате за товар.
Покупатель пришел с требованием на возврат. Покупала детскую куртку 6 месяцев назад, заявляет что товар некачественный. (куртка вся в грязных разводах, рукав порван, кнопки чем то заклеены, молнию она зашивала) В связи с таким состоянием товара, покупателю было отказано в возврате т. к. это не брак а механические повреждения. Покупатель хочет экспертизы. Экспертизы мы не проводим. Можно ли сказать покупателю что она может сама провести экспертизу и в случае нашей вины мы возместим стоимость экспертизы и вернем деньги за товар?
да
Как это делается. Вы отказываете клиенту в возврате и она идет в суд. Суд назначает экспертизу и проигравшая сторона ее оплачивает. Если вы сами оплатите экспертизу сейчас, то никто вам деньги не вернет, т. к. результат экспертизы в суде принят не будет, т. к. эксперт до начала суда не был предупрежден об уголовной отвественности.
Сказать-то можно, но она же может тогда найти ЫксперДа, который напишет, что куртка - шик, и оценит свои услуги в миллион. Не пускайте это дело на самотек, найдите эксперта сами.
Но лучше сразу сослаться на закон №2300-1, согласно которому бывшие в употреблении товары обмену и возврату не подлежат.