Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему чем больше тут антироссийской пропаганды, тем больше у меня уверенности в том, что Россия на правильном пути ???

Один в магнитном поле воин Оракул (56700), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
против всех Мудрец (16204) 2 месяца назад
Сладкая Соловьиная ложь намного приятнее горькой и неприятной правды
Один в магнитном поле воинОракул (56700) 1 месяц назад
какая лож а что за правда ?
Георгий РябковМастер (1208) 1 месяц назад
А что же Соловьев соврал?? Пока я вижу как он открыто говорит обо всем!! Если есть проблемы он их на вид ставит и задаёт вопросы всем, если он видет в чем успехи он так же их озвучивает, а в чем он лжец тогда??
РусланМудрец (10151) 1 месяц назад
Более честной и правдивой передачи нет. Соловьев умница, у него на передаче вражеские политологи не очень то стесняются и боятся, говорят все что хотят, вплоть до призывов к развалу России, революциям и т. д.
Алексей АлексеевОракул (84680) 1 месяц назад
Мой тебе совет:
1. ты сначала прочитай вопрос,
2. потом уясни себе, что спрашивают,
3. потом реши, можешь ли ответить
4. и только потом отвечай!
А то ляпнул как ж-ой в лужу!
Остальные ответы
Новенький Оракул (71062) 2 месяца назад
Потому что уже был опыт.
СтаниславаИскусственный Интеллект (209949) 1 месяц назад
Да, теперь народу есть с чем сравнить социализм и ваш грабительский капитализм
Новенький Оракул (71062) Станислава, он не наш) он западный)
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (227906) 2 месяца назад
здесь нет антироссийской пропаганды, а есть критика тупого правительства, до которого только через 11 лет дошло, что депутатский корпус должен отзывать полномочия судей
Один в магнитном поле воинОракул (56700) 2 месяца назад
еще как есть
S.I.N.O Просветленный (46779) 2 месяца назад
Значит ты редкий чел который может отличить правду от лжи
Оксана Остафьева Оракул (53529) 2 месяца назад
а где она антироссийская.. не стоит Отечество идентифицировать с властью.
Один в магнитном поле воинОракул (56700) 2 месяца назад
я оцениваю ситуацию по текущей обстановке
Оксана Остафьева Оракул (53529) Один в магнитном поле воин, вообще мутная формулировка... обстановка она вон как брякается из стороны в сторону благодаря гаранту.
НовенькийОракул (71062) 2 месяца назад
Например, то, что идет с Запада. Что мы агрессивные, какие мы плохие и т. д. На Украине той же. В Прибалтике и и. т. д.
Оксана Остафьева Оракул (53529) Crystal, в России со времён Петра Первого выбран путь не славянофилов.. и не обольщайтесь.. западопочитание и очернение России с той поры не на день не прекращалось.. и в СССР так-же.. сочинения по классической литературе в критиках рекомендуемых не славянофилы однако ..например Белинский.. и т. д.
Clarice Профи (674) 2 месяца назад
Если серьезно то никто ничего не знает. Положа руку на сердце - неизвестно толи это Путин рулит автомобилем, толи автомобиль сам несется по наклонной. Никто ничего не знает, и не уверен в том ли она пути или не в том. Никого не слушай и доверяй своему сердцу!
вам и не снилось Мудрец (11648) 2 месяца назад
влияние кефиронов, я полагаю
Тимур Ямадаев Профи (542) 1 месяц назад
Россия, это надежда на будущее планеты Земля.
richard k Оракул (72213) 1 месяц назад
На правильном, как же иначе. Страдания - великий по жизни учитель.
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 1 месяц назад
Из чувства противоречия?
Один в магнитном поле воинОракул (56700) 1 месяц назад
тут статистика, а не чувства
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) Одно другое не исключает.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169864) 1 месяц назад
Потому что так всегда было- чем больше русофобской пропагандистской истерии в западных СМИ, тем больше осознание народа в необходимости сплоченности и поддержке властей в их внешней и даже во внутренней политике.
Тот момент когда сила действия становится равна силе противодействия, ведь под ненавистью к Путину, властям, российскому бизнесу, стране, кроется элементарная ненависть к русскому народу, лицемерно скрываемая, а иногда и не скрываемая.
СтаниславаИскусственный Интеллект (209949) 1 месяц назад
А что делает российских бизнес, чтобы его полюбили? Собственно там и русских не так уж много
Алексей ГурьяновИскусственный Интеллект (169864) 1 месяц назад
Бизнес российские хоть и находится на первоначальном этапе развития капитализма, со всеми вытекающими.., но обеспечивает многих людей работой и платит налоги в бюджет
Не было бы совка, глядишь, капитализм к этому времени был бы не хуже чем в европе
Алексей Гурьянов, считаете что в Европе хороший капитализм?! Первый же засратый вирусный ухаб показал, что там не все так гладко.
даладно даладно Мудрец (12572) 1 месяц назад
Наверное, от того такая упрямая уверенность, что ты один в магнитном поле и некому наставить на путь истины, а сам ты давно забыл, что такое осознанность и как её взращивать, потому что ленивый, слепой и глухой...
ПётрАлексаныч Просветленный (29349) 1 месяц назад
У Мёрфи, что ли.. не помню, комментирующие подскажут: "Если тебе плюют в спину - значит, хорошо идёшь".
Василий Пктров Мудрец (10074) 1 месяц назад
Тут нет такой где вы это видели, пример можно.
Владимир Иванов Мудрец (10900) 1 месяц назад
А правильный путь, это какой? Капитализм ?
Один в магнитном поле воинОракул (56700) 1 месяц назад
а что то есть более правильнее ?
Станислава Искусственный Интеллект (209949) А что все кто против капитализма все против России? Или ВЫ идиот?
Георгий РябковМастер (1208) 1 месяц назад
Можно и капитализм и коммунизм, крайности и там не выход и там!! Для народа не важна модель, главное успехи и благополучие
Ростислав Вячеславович Мудрец (18749) 1 месяц назад
Чтоб пропали сомнения смотри телевизор.