Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раньше встречался с девушкой, любил её, но она бросила меня, а теперь спустя несколько лет, я вдруг стал ей нужен, ..

Орсон Уэллс Гуру (4988), закрыт 3 месяца назад
Даже говорит готова на отношения и семью с детьми, но чувствую что она мне абсолютно не нужна и чувств к ней абсолютно нет, странная штука эта жизнь, когда тебе нужен человек, ты ему не нужен, когда ты становишься нужным кому-то, то тебе уже этот человек больше не нужен. Почему так бывает?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948795) 3 месяца назад
Не любил ты её,если к ней привязан.
Очень удобный случай проверить себя.
А угадывать чего хочет она не благодарное занятие...
Остальные ответы
Лягушка Путешественница Оракул (83209) 3 месяца назад
Не обольщайтесь. Просто она не нашла ничего путного и думала вернётся к насиженному.
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (118742) 3 месяца назад
мы выбираем... нас выбирают... как это часто не совпадает
Жизнь Гуру (2595) 3 месяца назад
А она точно не нужна или и не была нужна никогда?
margo freed Мастер (1347) 3 месяца назад
Забей на неё. Она играла в кошки-мышки с тобой и сама попалась. У меня таких случаев было вагон, после все уже к ним перегорало. Ну, если хочешь, можешь с ней поиграться, но ничего серьезного с ней не строй. Тухлый вариант.
имя фамилия Мыслитель (6000) 3 месяца назад
так у вас же есть чувства уважения к себе.. а она его растоптала. нормальная реакция. нагулялась и явилась)
Петя Знаток (353) 3 месяца назад
Кто же ты, если с тобой не расстаются, а тебя можно БРОСИТЬ КАК ВЕЩЬ, ТРЯПКУ

Жизнь странная вещь и в экономике и в политике.
БОЛЬШИНСТВО живет навязчивыми ФАНТАЗИЯМИ о других людях
При плотном контакте с реальностью наступает разочарование и трагедия жизни
Елена Просветленный (23030) 3 месяца назад
Наверное, это потому, что мы живём в заблокированной компьютерной программе.
Надо разблокировать Систему.
bivwaja tvоja Просветленный (22596) 3 месяца назад
У вас там не было любви скорее всего взаимной так что переживать и думать об этом живите дальше как жили
Молодой человек. Гуру (3278) 3 месяца назад
Ну не нужна, так не нужна... Что тут думать то?
Yana Black Оракул (88716) 3 месяца назад
Скажи что обратной дороги уже нет)))))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104825) 3 месяца назад
так бросила не в набежавшую волну, а потом решила вернуться... они все такие..
Vladimir Ottotott Просветленный (44005) 3 месяца назад
Предавший один раз -предаст и в другой.
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (27361) 3 месяца назад
Ну, блин ты же говорил, что все здешние женщины у ваших ног....
Источник: Похвастался?)))