Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

UNITY3D Персонаж проваливается сквозь текстуры помогите

Тарас Лозний Ученик (76), на голосовании 4 года назад
СКРИПТ:

Using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
float Ver, Hor, Jump;

bool isGround;

public float Speed = 10, JumpSpeed;

void OnCollisionStay(Collision collision)
{
if(collision.gameObject.tag == "ground")
{
isGround = true;
}
}

void OnCollisionExit(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "ground")
{
isGround = false;
}
}

void Update()
{
if (isGround)
{
Ver = Input.GetAxis("Vertical") * Time.deltaTime * Speed;
Hor = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.deltaTime * Speed;
Jump = Input.GetAxis("Jump") * Time.deltaTime * JumpSpeed;
GetComponent().AddForce(transform.up * Jump, ForceMode.Impulse);
}
transform.Translate(new Vector3(Hor, 0, Ver));
}

}
Голосование за лучший ответ
SAILIPTIK Знаток (397) 4 года назад
Using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
float Ver, Hor, Jump;

bool isGround;

public float Speed = 10, JumpSpeed;

void OnCollisionStay(Collision collision)
{
if(collision.gameObject.tag == "ground")
{
isGround = true;
}
}

void OnCollisionExit(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "ground")
{
isGround = false;
}
}

void Update()
{
if (isGround)
{
Ver = Input.GetAxis("Vertical") * Time.deltaTime * Speed;
Hor = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.deltaTime * Speed;
Jump = Input.GetAxis("Jump") * Time.deltaTime * JumpSpeed;
GetComponent().AddForce(transform.up * Jump, ForceMode.Impulse);
}
transform.Translate(new Vector3(Hor, 0, Ver));
}

}
Тарас ЛознийУченик (76) 4 года назад
Assets\NewBehaviourScript.cs(2,1): error CS1529: A using clause must precede all other elements defined in the namespace except extern alias declarations
у меня теперь эта ошибка
Евгений Коледа Профи (557) 4 года назад
Посмотрите какой коллайдер стоит на объекте, сквозь который проваливается персонаж. Если Mesh Collider, то попробуйте заменить на Box Collider
Похожие вопросы