


Важный вопрос про АКПП Lancer X 1.5 2011
Mitsubishi Lancer X 2011 АКПП (F4A41)
Как нужно поступить? В следствии дтп, пришлось слить жидкость с акпп и с радиатора (радиатор под замену)
Слилось литров 6 (может и все 7), на тот момент не пришло в голову замерить,
снимался и ровнялся поддон, и посадил на новый герметик. Как правильно залить и прогнать?
В инете инструкции по замене ТОЛЬКО на ЦЕЛОМ и ПРОГРЕТОМ АВТО И АКПП, с полной коробкой жидкости,
у меня же, авто после рихтовки, холодный авто, и акпп без жидкости, боюсь сам запускать двиг.
И нужно ли на этой коробке делать сброс адаптации старения жидкости (не путайте с адаптацией к стилю вождения, как это делают многие)
Если кто нибудь знает, напишите пожалуйста!
Любители "ответа ради баллов" идите мимо, не знаете, лучше ничего не пишите, ваши ответы будут удалены.
заливай эти 6-7 литров, запусти, прогрей и на работающем проверь уровень и или долить или слить малость