Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где красивее, в Питере или в Праге?

Elka Bashmakov Ученик (118), закрыт 1 неделю назад
Какой город более красивый? Санкт-Петербург или Прага?
Лучший ответ
СударынЯ Просветленный (22596) 2 недели назад
Мы любим Питер с его каналами, Петропавловской крепостью, Летним садом, Эрмитажем, "Медным всадником"... Но и Прага - один из красивейших городов Европы: Пражский Град с собором Святого Вита на холме, Карлов мост через Влтаву, Крепость Вышеград откуда раскрывается великолепный вид на старый город с его прекрасными мостами, древними башнями и соборами. Прага более древний город со средневековыми соборами и мостами, Санкт-Петербург - это XVIII—XX вв.
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Просветленный (47735) 2 недели назад
питер. самобытно. прага сплошной новодел
Колесникова Вера Петровна Оракул (70356) 2 недели назад
Абсолютно разные города. По духу. Один пожилой француз-адвокат, живущий в Париже, говорил мне что потрясен Прагой. Моя мама и я родились в Ленинграде, через дорогу от Смольного собора, думаю, ответ очевиден. " ..чтобы не мучилось дитя, всему учил ее шутя. Не докучал моралью строгой. Слегка за шалость бранил и в Летний сад гулять водил.." Пушкин." Евгений Онегин".Вот чем я хочу поделиться с молодыми питерцами: запомнилось. Жили уже в Риге, ехали с мамой в троллейбусе и мама уступила место старой женщине. Латышке. И та спросила, поблагодарив:" Вы из Ленинграда?" Вот такое мнение было о ленинградцах в прошлом веке...
Комментарий удален
alafira Искусственный Интеллект (116911) 2 недели назад
Что вкуснее огурец или помидор? Вот вопрос примерно об этом же. Это совершенно разные города. И в Праге есть места, где замираешь от восторга (особенно, старая Прага, где останавливается время), и в Питере, где ощущаешь всю гамму звуков музыки в камне. Питер более холодный, более помпезный, как парадные сапоги, жмут, местами трут, но королева-королевой, а Прага более уютная, как стоптанные любимые тапки, в которые с удовольствием влезаешь входя с сырых питерских улиц.
Загадочник Просветленный (21523) 2 недели назад
конечно Прага
Комментарий удален
Владимир Высший разум (131582) 2 недели назад
Их трудно сравнивать. Вот лично мне Петербург нравится больше, но на вкус и цвет все фломастеры разные...
гр@ф Высший разум (226219) 2 недели назад
По ныннешним временам вопрос должен звучать так - "Что доступнее - Питер или Прага")
Сорока Сорока Мудрец (15666) 2 недели назад
Я Прагу обожаю, но Питер люблю больше
Татьяна Борисовна Оракул (66330) 2 недели назад
Разные города, не стоит сравнивать
Слава Просветленный (20381) 2 недели назад
Это субъективно. Нет такого прибора меряющего степень красивости.

Если бы Вы спросили скажем какие архитектурные стили представлены в Праге и какие в Петербурге, это было бы более менее объективно. А слово красивый ни о чем не говорит.
Gosha Pyrlik Ученик (106) 1 неделю назад
Я вот подписан на блогеров в инсте и у всех такие красивые города, что Питер, что Прага. Прага так вообще пустая. Посмотрите на нее без людей и потом представьте такой же Питер... жуть ( https://www.instagram.com/go_is_go/