Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что неделе отдыха пропадать буду рождаемость повышать, а вы чем займетесь?)

Алекс Мудрец (13672), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (44824) 1 неделю назад
правильное решение Алекс)) а нам уже поздно повышать.. будем с внуками сидеть.. пусть их родители тоже делом займутся))
Остальные ответы
Марина Мудрец (11467) 1 неделю назад
нее, тут я тебе не помощник))
Комментарий удален
Вера Искусственный Интеллект (428204) 1 неделю назад
как добровольно заключённая буду чихать в форточку - у меня весенняя аллергия началась
Комментарий удален
Вера Искусственный Интеллект (428204) Алекс, у нас пуховые тополя давно уже попилили - но уже зацвели абрикосы и прочая зелень повылазила
Комментарий удален
Тошка )))) Высший разум (126292) 1 неделю назад
Отличный план)))) Через девять месяцев ждём демографический взрыв)))))))
Victor Bobo Искусственный Интеллект (233516) 1 неделю назад
Ты член демографической партии или просто?...
Михаил Витц Искусственный Интеллект (646947) 1 неделю назад
Йаду наварюююю..., и в Сочи.
Комментарий удален
Комментарий удален
Михаил Витц Искусственный Интеллект (646947) Уи, мадмазель!