Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как правильно пригласить девушку домой на первое свидание?

Арти Ученик (7), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Г Е Просветленный (40775) 1 неделю назад
А так просто и пригласи. Приходи на чай, торт и компьютерные игры. А можно позвать на бокал вина и прочие развлечения....)) В зависимости от вашего возраста.
Остальные ответы
Евгений Нескажу Просветленный (22644) 1 неделю назад
Скажи у тебя есть гречка и лишние медицинские повязки на лицо
Тега Мудрец (11111) 1 неделю назад
Электрошокер покажи и зови домой.
Сергей Искусственный Интеллект (235891) 1 неделю назад
И намекнуть, что общественные места крайне опасны.
Петух Ворон Мастер (1607) 1 неделю назад
Скажи пошли ко мне домой тр*хаться.