Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Учащённое сердцебиение Стоит ли беспокоиться?

Илья Виноградов Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
На протяжении 4 месяцев замечаю, что сердце постоянно бьётся учащённо, сильно и громко. Последний месяц это обострилось и можно увидеть колебания на коже (в районе сердца) в такт сердцебиения. Знаю, что в таких случаях стоит идти в больницу, но в связи с нынешней ситуацией в поликлинике можно подхватить вирус. Подскажите может ли это быть возрастное (мне 17 лет) или стоит серьёзно к этому отнестись?
✍️ На протяжении 5 лет занимаюсь спортом, часто пью кофе и очень редко могу покурить
Лучший ответ
Александра . Просветленный (34857) 1 неделю назад
без врачебного осмотра вряд ли узнаете причину.
Остальные ответы
Dutyk Мудрец (12178) 1 неделю назад
Это из-за курения. Срочно бросать !
ukt, ukt, Ученик (113) 1 неделю назад
Будешь беспокоится ещё быстрее биться будет