Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вас когда то кто то радовал до слёз?)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1099050), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лера Мыслитель (9998) 1 неделю назад
Хороший человечек в один морозный день подарил мне крохотный цветочек (размером с ноготок), отщипнутый со своего комнатного растения, просто потому, что хотел чем-то порадовать.
Практически незнакомый человек вступился за меня (в защиту моего творчества). За более чем 20 лет до того я ни разу не чувствовала подобной поддержки.
Приятно вспомнить.
Остальные ответы
маха Оракул (94965) 1 неделю назад
не помню. может и были слезы.. хотя от радости редки.)