Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если опять не удалят, ответьте, откуда мы знаем точное число заболевших коронавирусом в своих городах? (вн +)

Усердие Гуру (3516), закрыт 2 месяца назад
Статистика на 28.03.20:
В России 1036 подтверждено, смертей 4...

И тут до меня доходит. Вот, врезалось мне в глаза это слово: "подтверждено"! А кому подтверждают? Обратившимся за помощью? Нее... Вернувшимся из заграницы, либо имевшим с ними контакт. У остальных - не берут анализы при симптомах, даже если они обратятся. А большинство - и вовсе не обращается...

Следовательно, реальное число заболевших - в разы больше. И оно неизвестно.
Дополнен 2 месяца назад
Берегите себя и близких. Не унывайте, и не забывайте мыть руки после денег...
Если они у вас до сих пор есть.
Лучший ответ
GEE . Ученик (247) 2 месяца назад
Обьясняю! Когда человек приходит в больничку или вызывает врача и у него похожие симптомы на грипп, то его помещают в изоляцию и делают 3-дневный тест. Если заболевание выявляют, то лечат, а если не выявляют, то ты лежишь у них неделю-две. С аэропортами ситуация немного другая. Там всех помещают на 2-недельный карантин. Просто есть такие люди, которые не идут в больницу и в основном из-за них распространяется заболевание.
УсердиеГуру (3516) 2 месяца назад
Умница! Хорошо написал!
anna annaМастер (1309) 2 месяца назад
Только вот с аэропортов всех отпускают, только предупреждают, чтобы сидели на карантине 2 недели и люди едут поездами и автобусами в свои города. А потом сидят. Некоторые не сидят.
GEE . Ученик (247) anna anna, Нифига, у меня подруга из Франции прилтела, ей квартиру опломбировали. Не войти, не выйти
Остальные ответы
НеФеШ Искусственный Интеллект (117900) 2 месяца назад
KOVID-19 - это грипп. И умирают не от него, а от осложнений, как и от сезонного гриппа. Поэтому эта эпидемия не причина, а повод.
ЧубайсОракул (68392) 2 месяца назад
Какой грипп))) смертность в 30 раз выше
НеФеШ Искусственный Интеллект (117900) Не смеши. В прошлом году от сезонно гриппа умерло более полу миллиона и никто не закрывал страны. А от туберкулёза погибает ещё больше.
Евгений Мастер (1822) 2 месяца назад
Коронавирусная инфекция COVID-19 – это инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом, который ранее у людей не обнаруживался. Так что не пиши всякий бред.
НеФеШ Искусственный Интеллект (117900) Слушай спецов, а не пропагандистов. Все вирусологи - которым вначале давали говорить и на сегодняшний день всех "позатыкали". - ничего необычного в этом вирусе не видят.
Вася КубикПросветленный (44067) 1 месяц назад
Симптомы похожи на легочную чуму (в Вики есть)
НеФеШИскусственный Интеллект (117900) 1 месяц назад
То-то я смотрю бульбаши в футбол с чумкой играют; -))
безымяный Профи (680) 2 месяца назад
хммм конечно это не точное число а (KOVID-19 это грипп)
УсердиеГуру (3516) 2 месяца назад
Так лучше? Меня просто бесит уже это слово.
G. Профи (506) 2 месяца назад
А вы что думали? В России живёт 150 млн человек, а проверили только 250 тысяч, т. е. ≈0.17% населения проверили
Sven Honda Мыслитель (9019) 2 месяца назад
Санэпидемстанция. "Подтверждённое" и "реальное число" - это не есть теория заговора, это по всему миру такая проблема, обусловленная тем, что от заражения до первых симптомов проходит 3-6 дней. А вирус в это время наиактивнейший при распространении. В среднем от заражения до подтверждения и карантина человек успевает заразить 16,2 человек.

PS - Corana virus - это не Грипп! Это другое семейство вирусов, отличное от семейства инфлюенции!
Чубайс Оракул (68392) 2 месяца назад
Разве это не очевидные изначально вещи? На 1 подтвержденного 10 неподтвержденных
Confederation Peace Знаток (470) 2 месяца назад
Мы не знаем точное количество заболевших.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 2 месяца назад
Чинуши знают им так воровать легче, ну и одному дядьке продлить срок прибывания у власти. Когда знают статистку заболеваний ей не афишируют, а ищут решение проблемы. Как в 1969 году когда Москва могла превратиться в мертвый город... из-за черной оспы
VVP Мудрец (16233) 2 месяца назад
Точной ответа на этот вопрос не может дать никто .Что то приближенное
Lupin the Third Мудрец (16977) 2 месяца назад
статистика это выдуманная информация построенная с учетом логики аля (среднего арифметического) с учетом условий жизни населения в конкретном государстве!
UaKaah Оракул (82071) 2 месяца назад
Хрустальный шар, Кроличья лапка и Шаманский бубен нужны, однако! Иначе -- никакЪ!
Добрый Влобешник Высший разум (108612) 2 месяца назад
Смотри не переусердствуй в распространении фантастики, мифологии и мистики)
Авэ Рат Просветленный (21062) 2 месяца назад
кто-то гастров считает? они живут в общагах и на съёмных квартирах, в антисанитарных условиях, миниуи по 4 в комнате, в трёшке у знакомых 16 таджиков, в подвале дома дворники тоже черныке 10-12 чел, они что-то к врачу пойдут? или их кто-то проверяет?
вот основной очаг распространения любой заразы....
YAKUZA Мудрец (11047) 2 месяца назад
Ни кто не знает ни каких точных показателей! Во всех организациях стараются выслуживаться и скрывают правду, типа не допустили распространения)))
Владимир Алексеев Мыслитель (7766) 2 месяца назад
Любознательные, есть простое правило. Прежде чем задать вопрос, подумай, что будешь делать с ответом.
"вот основной очаг распространения любой заразы...."
В Москве основной источник заразы - люди, побывавшие на заграничных курортах Это явно не таджики.
Мария Вадимовна Знаток (384) 2 месяца назад
Вы абсолютно правы - реальное число намного больше, потому что большинство людей заболевают инфекцией в лёгкой форме. А еще потому, что раньше ни у кого в голову не приходило проверять возбудителя при ОРВИ.
Сирена Мудрец (10710) 2 месяца назад
Больницы предоставляют информацию СМИ.
Alekser Мыслитель (5009) 2 месяца назад
Мы знаем лишь то, что ничего не знаем. Руки будут мыть.