Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эпидемия нового вируса выявила непригодность для жизни капиталистического строя во многих, так называемых," передовых"

Леонид Кузнецов Знаток (325), закрыт 2 месяца назад
Странах, как США, Западная Европа! Теперь люди поняли, что капитализм и эксплуататоры не приносят счастье в жизни?
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (209926) 2 месяца назад
При капитализме люди теряют человечность и сплоченность Поэтому и такие результаты А вот в Китае благодаря сплоченности народа и жесткой дисциплине покончили с распространением заразы
Остальные ответы
Тигр Искусственный Интеллект (336507) 2 месяца назад
В СССР никто об этом не думал. Вот до чего довели забугорные шмотки, переоденут вас в эти шмотки в морге и будете довольны.
Михаил Фёдоров Мудрец (16976) 2 месяца назад
Чего это вдруг? Она показала в каких странах слабые не выживают.