Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будете делать когда у вас закончатся деньги и продукты ?

СкороВашейАмерикеКирдык Просветленный (32966), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (79234) 1 месяц назад
А что, и такое может быть??? да нунах... еще скажи, что и туалетная бумага закончится
Остальные ответы
Melissa Сherri Оракул (76530) 1 месяц назад
Есть соседи, они не когда не отказывают
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 1 месяц назад
как Медведев то сказал--денег нет но вы держитесь--в рот ему потные ноги
ηѻгӪɮѻϸú ϻне тӳҭ ܟ Искусственный Интеллект (512692) 1 месяц назад
то же, что и все.. помните СССР, когда полки были магазинные пусты,

а гостей удивляли явствами, что стояли на столах у всех, без исключения
11111 11111Просветленный (22811) 1 месяц назад
тогда в деревнях было много людей и все держали скотину ...
а сейчас вся надежда на турецкие продукты
ηѻгӪɮѻϸú ϻне тӳҭ ܟ Искусственный Интеллект (512692) хвала Турции... как мы без неё)
Наталья Просветленный (30735) 1 месяц назад
Когда то ели в голод подошву
сейчас подошва искусственная- не покушаешь
Талоны выдадут- может быть?
.)/////// Искусственный Интеллект (139861) 1 месяц назад
Они не закончатся.
Не писсимиздите.

))
ДаоПросветленный (45294) 1 месяц назад
Интересуюсь (в плане изучения положительного опыта): как сделать так, чтобы деньги не кончались?!
.)/////// Искусственный Интеллект (139861) )) жить по средствам.
СкороВашейАмерикеКирдыкПросветленный (32966) 1 месяц назад
Вот у меня один знакомый, тоже учёный, у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей
(с)
Андрей Соломатин Профи (802) СкороВашейАмерикеКирдык, чувствую в скором времени только такие "профессора" и останутся
Воображаемый друг Оракул (67015) 1 месяц назад
Выживать. Survival Horror начнется.. =))))
Дао Просветленный (45294) 1 месяц назад
Погромы устраивать, что ж еще...
Андрей СоломатинПрофи (802) 1 месяц назад
Никуда не выходите - за вами выезжают.
Дао Просветленный (45294) Андрей Соломатин, Пусть пожрать че захватят.
Виктор Цараков Просветленный (28424) 1 месяц назад
Я на всякий случай автомат уже выкопал...
Андрей СоломатинПрофи (802) 1 месяц назад
Никуда не выходите - за вами выезжают.
Виктор Цараков Просветленный (28424) Андрей Соломатин, ну так нечестно, уже два часа жду...
reverso context Мудрец (17773) 1 месяц назад
Спокойно лягу спать. Все сделается само.
Авэ Рат Просветленный (21136) 1 месяц назад
стану баллотироваться в президенты,
чтобы отменить все их антинародные законы, саму конституцию,
а главное все постановления правительства,
реально дающие возможность запретить
любую разумную деятельность...
Андрей СоломатинПрофи (802) 1 месяц назад
Надеетесь, что в психушке накормят? Толково придумано.
Авэ Рат Просветленный (21136) а что тебя, yёбoк, там уже кормить перестали?
Андрей СоломатинПрофи (802) 1 месяц назад
А мы что уже с вами на "ты", господин президент?
Авэ Рат Просветленный (21136) ёбть...
Ельеана Оракул (89277) 1 месяц назад
Я каждый день хожу в магазин. Продукты в нём не закончатся никогда.
M a t e r i a l i s tПросветленный (33961) 1 месяц назад
Да но.... пока есть налаженость с поставщиками...
Ельеана Оракул (89277) M a t e r i a l i s t, Всем выгодна налаженность ваша.
ЕльеанаОракул (89277) 1 месяц назад
Это в глубинке перебои. У нас такого никогда не будет - нашли о чём думать.