Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Система зажигания ДВС

влад исаков Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Ребят подскажите, значит такое дело, ехал к дому, появились провалы при нажатии на газ, машина заглохла, далее с трудом запустился двигатель, подъехал к дому и заглох. Пытаюсь заводить, страртер крутит очень тяжело, два, три оборота и всё, как будто акб разряжен или контакт хреновый. пару раз стрельнуло в карб, (свечи покрылись свежим, черным бархотом,) . Далее, пытаюсь прикурить от другой машины, крутит так же плохо, снимаю центральный провод с катушки зажигания, крутит хорошо, как только Подсоединяю центральный провод перестает крутить. Джетта 2, карбюратор, бесконтактная СЗ
Лучший ответ
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532160) 1 месяц назад
Может быть такая бодяга из за из-за раннего зажигания! искра пробивает рано до такта сжатия и стартер не прет
а центральный провод скидываешь искры нет и крутит
вот тебе и стреляло
или гляди ремень грм может перескочил
влад исаковУченик (172) 1 месяц назад
Странно, бегунов по метке стоит, зажигание по стробоскопу выставлял, ГРМ тоже по метке,
влад исаковУченик (172) 1 месяц назад
Сегодня попробую покрутить еще раз
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (532160) отпишись самому интересно и попробуй сними центральный не с катушки а с распределителя
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (532160) 1 месяц назад
гидрик пройдет
масло прокачает! удачи!
Остальные ответы
600f2 cbr Искусственный Интеллект (136626) 1 месяц назад
ну покрутите трамблер в сторону позднего зажигания
может вакуумный корректор отвалился
влад исаковУченик (172) 1 месяц назад
Так в том то и дело что не крутит стартер вообще, начинает крутить если отсоеденить центральный провод от катушки зажигания или зеленый
600f2 cbr Искусственный Интеллект (136626) причем здесь стартер? вам же написали что распределитель нужно крутить а не стартер
33Гуру (2723) 1 месяц назад
Вообще не крутит? Или крутит, но не целый оборот? Если второе то опережение зажигания!
Владимир Владимиров Ученик (21) 1 месяц назад
дело в катушке зажигания, она походу треснула и туда попадает влага от этого замыкает, надо просушить а лучше поменять
Фёдор Фёдоров Ученик (211) 1 месяц назад
это кз в катушке, и зажигание у тебя ранее (очень) раз в карб стрельнуло, советую его после этого промыть, не то бывали случаи когда из-за нагара он начинал плохо работать.
Номер 0 Ученик (2) 1 месяц назад
Поставь зажигание попозднее
Юрий Мыслитель (7006) 1 месяц назад
В прерывателе есть ротор и статор. Если раздолбаны втулки на приводном вале, то прерыватель может "башмачить" (как стартер с разбитыми втулками). Искра будет, но не понятно когда и куда.
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 1 месяц назад
Нарушение в системе зажигания. скорее раннее