Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите на счёт саунбара

Danya Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Подскажите какой саундбар выбрать на комнату 19 квадратов

1) Саундбар Sony HT-S350 https://market.yandex.ru/product--saundbar-sony-ht-s350/493194061?show-uid=15856571321474534198416001&nid=56156&lr=973&text=Sony HT-S350 &context=search

2) Саундбар LG SJ4 https://market.yandex.ru/product--saundbar-lg-sj4/1724289870/spec?track=tabs&lr=973&text=Саундбар LG SJ4

3) Саундбар Samsung HW-R630 https://market.yandex.ru/product--saundbar-samsung-hw-r630/478557092/spec?track=tabs&lr=973&text=samsung hw-r630
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (421720) 1 месяц назад
сони -ни лыжи ни самсунги отродясь хорошего звука не делали
Остальные ответы
юрий захаров Просветленный (48172) 1 месяц назад
Вообще-то мировым лидером театростроения является Yamaha. Советую присмотреться к продукции этой фирмы. Насчет LG и Samsung полностью согласен с предыдущим оратором. А вот SONY, за эти 4 буквы придется заплатить дополнительно. Брэнд!
Дон Румата Профи (605) 1 месяц назад
Ну если ты прям такой эксперт/ценитель, то нужно не это полено на стол класть, а нормальную акустику покупать. Которая стоит в комплекте на порядок больше.
Но раз уж выбираешь из этого, то выбирать смысла нет – бери любой. И тот, и другой, и третий звучат максимум на "троечку".. В силу конструктивного исполнения.
Саша Ш. Искусственный Интеллект (218418) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/219219431 - при выборе видео и аудио техники можно полагаться на советы можно лишь в том случае, если мнение "спеца" совпадает с вашим представлением, что такое "хорошо" и "плохо". Но, как известно, "на вкус и на цвет (добавим и на слух) товарищей нет"...

Потому что воспроизводящую технику следует перед покупкой посмотреть-послушать. Ведь на бумаге и по отзывам она хороша, но когда распакуете/подключите, поймёте, что это не совсем то, о чём так хвалили. Но будет поздно - исправную бытовую технику и электронику вернуть обратно в магазин нельзя.