Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посоветуйте книги с черным юмором. С самым чёрным... 18+

Константин Кириллов Профи (548), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кроме Конституции РФ
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3260855) 1 месяц назад
Маркиз де Сад_Философия в будуаре, или Безнравственные наставники
Остальные ответы
—[ IMR.TO.VT ]— Оракул (61121) 1 месяц назад
Весь "Бойцовский клуб" - сплошной черный юмор.
Комментарий удален
—[ IMR.TO.VT ]— Оракул (61121) Да, серьезно. Если вы не получались удовольствие от юмора во время просмотра, то просто не понимаете черный юмор. Такое бывает, потому что большинство почему-то считает "черным юмором" тему сисек-писек и фекалий. А на деле, это многоступенчатая версия сарказма... Как бы, черный юмор - не комедия. К примеру, вы можете посмотреть сериал "Настоящая кровь". Это эталон черного юмора... И заключается он отнюдь не в пошлости, а в ярком стебе над всем и всеми, показывая жизнь максимально абсурдной... Ну или один из недавних фильмов - Джокер - также эталон черного юмора. И да, бойцовский клуб - фильм, идеальная экранизация. То есть, придерживает книги... Так что если фильм не зашел, то и книга не зайдет.
Комментарий удален
magomed gadzhiev Ученик (7) 1 месяц назад
Стихи Онегина
Комментарий удален
Николай Панин Оракул (54994) 1 месяц назад
М. О'Двайер"Утопая в беспредельном депрессняке",Р. Даль"Поцелуй",М. Малявин"Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения"
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125383) 1 месяц назад
Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира
М. С. Горбачев
Ну очень черный юмор)))))))))))))))))))))
Юрий Ощенко Просветленный (27011) 1 месяц назад
Мафия шутит. Ничего личного – только юмор
Психопаты шутят. Антология черного юмора
Диалоги – моя фишка. Черные заповеди Тарантино
Любовь по Цикенбауму. рассказы
Классно быть богом
Ростислав Вячеславович Мудрец (18153) 1 месяц назад
Мурзилка, Крокодил.
Комментарий удален
Сергей Чистяков Гуру (3987) 1 месяц назад
Илья Масодов, - всё творчество. Бумажные версии выпускал "Митин журнал".
Все грани фантастики Мыслитель (5535) 1 месяц назад
Марк Твен "Людоедство в поезде", "Журналистика в Теннесси"
Александр . Мастер (1352) 1 месяц назад
Девочка и мертвецы - Владимир Данихнов...
Оксана Мясоедова Профи (769) 1 месяц назад
Ералаш посмотрите... Или сказки Гауфа с Перро в оригинале.
матвей гусев Ученик (135) 1 месяц назад
ведьмак меч предназначения
СЛОМАЛСЯ Ученик (207) 1 месяц назад
Знаешь, я бы тебе посоветовал прочитать даже не книженку, а комикс под названием "ПАЦАНЫ". "Пацаны" - очень черная и довольно-таки здравомыслящая херня, которую только можно прочитать! Комикс рассказывает о том, что было бы, если бы супергерои жили бы в нашем обществе, и естественно, по правилам нашего мира. Эта сборка иллюстраций показывает зрителю весь тот ужас, который мог бы исходить от суперов. Большинство из всего этого нам передастся благодаря главным персонажам этой истории - задроту Хьюи Кэмпбеллу и его друзьям, а так же новой супергерл, попавшей в ряды этакой "семерки" экей "лиги справедливости". Героям предстоит узнать много нового о зарождениях героев, а так же познать истинную личину главгадов. Это произведение покорило очень многих, и при этом, на данный момент времени, актуально как никогда. Ведь сейчас время суперхеройки, а это как глоток свежего воздуха. Столько черноты невозможно было бы нигде воспроизвести, кроме как комикса. Все проблемы настолько реалистичны, насколько только возможно. Буду надеяться, что ты обратишь внимание на этакий маленький шедевр, который можно посоветовать любому человеку, который либо любит херо, либо их ненавидит.
Богдан Андреев Ученик (113) 1 месяц назад
вводишь в поисковик хентай и всё!
Комментарий удален