Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как добраться до границы Казахстана?

Вадик Шорохов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, кто знает как выехать с Красноярска до границы Казахстана в срочном порядке, для возвращения в своё государство
Где найти машину до границы (или ещё на чём-то можно доехать)?
Лучший ответ
Сергей Оракул (59014) 1 месяц назад
Автостопом, больше ни как.
Остальные ответы
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (139128) 1 месяц назад
С Красноярска на Барнаул. С Барнаула до Славгорода. Там таможня с открытым пересечением границы. Можно пешком перйти.
Corlone Ученик (199) 1 месяц назад
Сидите дома . Не разносите коронавирус !!!Пожалуйста!!!! В мире и так худо !! Нет я понимаю что дом и всё такое но кто вас заставлял ехать В Россию? по терпите пожалуйста. Будьте разумным. По слушайте меня .
Наталья Знаток (470) 1 месяц назад
Оставайтесь в России. Ведь Красноярск - замечательный город.
Бедовая Алёнка. Оракул (58635) 1 месяц назад
А Казахской стороне разве наплевать на вирус, могут и не пустить.