
Почему женщины такие странные, восхищаются Донкихотами, но любят донжуанов?

Елена Пр Просветленный (41768), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
*~IRENA~* Высший разум (376802) 2 месяца назад
Не знаю-хто он был такой, НО... полюбила, предоставила ему сразу два варианта:
Остальные ответы
Don't look at Me Искусственный Интеллект (197054) 3 месяца назад
Я за... Ромео!)))
Елена ПрПросветленный (41768) 3 месяца назад
И Я)))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (199024) Роман с Ромео!?; -)
Don't look at MeИскусственный Интеллект (197054) 3 месяца назад
)))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (199024) Роман с Ромео?!; -)
Сирожа Велосипедист Искусственный Интеллект (117731) 3 месяца назад
Действительно, причем тут Доны... у нас одни Иваны...)))
Сеня Кац Мудрец (14006) 3 месяца назад
им таки секс больше нравится
Александр Ценов Оракул (60835) 3 месяца назад
Муж - дон Педро
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (199024) 3 месяца назад
"здравствуйте я ваша тётя"Дон Педро оказался Донны Розы покойным миллионером; -)
Просто Катерина Высший разум (160277) 3 месяца назад
..а замуж выходят за козлов..))
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (199024) 3 месяца назад
Казлов и роганосцев делают из обычных аленей.... однако.
Просто Катерина Высший разум (160277) Андрей. Р-он им. С. Лазо, Какая разница, - что Алени, что Козлы.... и те, и эти с рогами рождаются..) Привет, Андрей!..)
FLY Оракул (94864) 3 месяца назад
А забавляются с Казановами...
Тошка )))) Высший разум (129279) 3 месяца назад
Они любят Дон Кихотов, просто тем некогда их любить)))) Мельницы всё машут ))) Спасибо, Лен!!! Улыбок))))

www teledoctor.lark.ru Ученик (172) 3 месяца назад
Ты где в наше время Дон-Кихотов с Донжуаноми встречала?))))
Я же это... Кровожадный... Просветленный (23396) 3 месяца назад
Как больно уколола... За лопушком бы сбегать....
Елена ПрПросветленный (41768) 3 месяца назад
Ну, что ты... я же любя)
Я же это... Кровожадный...Просветленный (23396) 3 месяца назад
хАть кто-та влюбилась... ))
Гаврила Оракул (57530) 3 месяца назад
С донжуанами легко и здорово.
Карбафос Просветленный (32888) 3 месяца назад
Всё просто! Женщины - ПРОСТО СТРАННЫЕ СОЗДАНИЯ:))) За это МЫ их и любим :)
Елена ПрПросветленный (41768) 3 месяца назад
Карбафос Просветленный (32888) Елена Пр,
КарбафосПросветленный (32888) 3 месяца назад
Какая КРАСОТА! Благодарю!
Сергей Матвеев Просветленный (20609) 3 месяца назад
Вот тут нет ни чего странного: Дон Кихот любит виртуально, а Дон Хуан - более чем реально.
Всем даю ценные советы Профи (746) 3 месяца назад
Ничего не странные. Нормальное женское поведение.
Всем даю ценные советыПрофи (746) 3 месяца назад
Ищу пару
Бабайк Искусственный Интеллект (162315) 3 месяца назад
Ну как - любят? Пользуют.
Елена ПрПросветленный (41768) 3 месяца назад
Да лана... те)))
Бабайк Искусственный Интеллект (162315) Чо лана, чо лана? Прости... господи пользуют, но редко кто любит. У дона жуана пропускная способность та же. Т. ч. ..
Lew Оракул (66184) 3 месяца назад
разобрались наконец, что тот придурок, воюя с Мельницами, оставит их без хлеба - одни только зрелища.)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 3 месяца назад
А эт юмор такой женский забавный))))))))))))))))). Дон Кихотов не любят их жалеют, на Дон Хуанов обжигаются, а замуж выходят за Санчо Панса по тому что он хитрый, умный и у него живность есть)
Елена ПрПросветленный (41768) 3 месяца назад
Тогда он будет моим)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) Елена Пр, Санчо Панса твой))))))))
Виктор Мохин Просветленный (23940) 3 месяца назад
живут сериалами, вместо спокойной, стабильной и в то же время скучной по их версии жизни.