Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему электрички ходят в пределах одной, максимум - двух областей?

Nick Goodman Гуру (2648), закрыт 4 года назад
Почему не пустить её, скажем, по маршруту Москва-Астрахань с остановками на каждой платформе, и тогда люди из одной глуши смогут перемещаться в другую, невозбранно пересекая границы областей, да и между центрами соседних областей люди рады будут за дёшево кататься. Много дней в пути - ну так можно штабной вагон включить в состав, и контролёры могут меняться. Что не так с этой идеей? Написал здесь этот вопрос, так как жду конструктивной критики, ведь не может быть, чтобы никто до этого до меня не додумался. Наверняка, что-то не так с этой идеей.
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (292053) 4 года назад
Электричка со всеми остановками идет очень медленно, в пути будет находиться намного дольше обычного поезда.
Во-первых, у людей на это время могут быть свои планы. Во-вторых, человеческий организм так устроен, что время от времени хочет есть пить спать и еще кое-что... В вагонах дальних поездов есть все, чтобы человек мог реализовать все эти желания. В вагонах электричек нет почти ничего. Запаса воды нет, лежать неудобно, кол-во туалетов рассчитано только на тех, кто не может дотерпеть до места назначения.
Вот и получается, что предельное время пути в электричке в пределах 3-4 часов. Более длинные маршруты нужны только большим экстремалам, а их совсем мало.
Nick GoodmanГуру (2648) 4 года назад
Так речь о том, что можно выезжать из одной пригородной зоны в другую. Никто не предлагает ехать из Москвы в Астрахань. Но так каждый сможет решать, сколько ехать и где выйти. Да и вагоны могут быть такие же купейные и плацкартные. Я про то, чтобы к скорым и обычным поездам добавить "медленные", которые ходят как электрички, останавливаясь на каждой платформе, но на дальние расстояния. Так можно объединить пригородные зоны разных областей, чтобы можно было перемещаться не только между деревнями области, но и деревнями на разных концах страны. То есть это поезд, выполняющий функции пригородной электрички и поезда дальнего следования, сочетая в себе плюсы того и другого. Разве не здорово?
_рыжий_ Высший разум (292053) Nick Goodman, Это прежде всего дорого в реализации. Потребность в таких перевозках мизерна, вся в пределах 1 вагона на любом направлении. А затраты у железнодорожников почти такие же, как от целого поезда. Четвертушку локомотива к поезду не прицепишь, зарплату машинисту, дежурным по станции и проч нужно платить в полном объеме. А в чем проблема сделать пересадку на границах участков? Оно как раз лучше, можно ноги и другие затекшие места размять, в туалет сходить, перекусить нормально.
Nick GoodmanГуру (2648) 4 года назад
Имеется в виду, никто не предлагает ехать из Москвы в Астрахань в сидячем вагоне.
Остальные ответы
Derek Foild Профи (906) 4 года назад
по приказу путина
Nick GoodmanГуру (2648) 4 года назад
Подробнее
Derek FoildПрофи (906) 4 года назад
потому что не выгодно снабжать более 2 областей электричеством+ больше времени тратится, вот и решило государство так ограничить электрички
Nick Goodman Гуру (2648) Derek Foild, Но ведь большинство веток для поездов дальнего следования так и так электрифицированы, как бэ...
малолетний дебил Профи (616) 4 года назад
для этого есть поезда дальнего следования, а электрички они на то и пригородные поезда чтобы ходить в пригородах
Nick GoodmanГуру (2648) 4 года назад
А если мне, к примеру, надо из деревни в Волгоградской области в деревню в Саратовской? Это ведь кромешный пиздeц получается. Сначала на электричке до райцентра, оттуда на поезде до Саратова, оттуда на электричке опять. А так можно было бы на таком "пригородном поезде дальнего следования" ехать, даже не замечая, что въезжаешь из одной пригородной зоны в другую. Улавливаете?
Так и ездили с пересадками до Астрахани. И без билетов...
Похожие вопросы