
Я потерял штангенциркуль . Не знаю теперь как жить на белом свете ?

Человек Гений (54790), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (249258) 3 месяца назад
Считай на пальцах, штангенциркулем каждый дурак вычислять может.
Юлия ММудрец (10041) 3 месяца назад
здесь одни дураки? штангенциркулем не вычисляют, а измеряют и снимают результат
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (249258) Отнюдь Юлия, тут не все дураки, оставшая часть уже не излечимы. Что касается моего ответа, то в нём намёк на логарифмическую линейку и канцелярские счёты. В общем заходите к нам чаще, ещё и не такое прочитаете. ☺
Остальные ответы
Я же это... Кровожадный... Просветленный (28231) 3 месяца назад
Лучше б ты девственность потерял...
ЧеловекГений (54790) 3 месяца назад
У меня очки -9 брюки по щиколотку и прыщи... меня не любят девчонки... почему то
Я же это... Кровожадный... Просветленный (28231) Собрат па нищщастью... ))
Я же это... Кровожадный...Просветленный (28231) 3 месяца назад
Собрат на нищщастью... ))
Давно здесь сижу.... Гений (80217) 3 месяца назад
Может курвиметр скрасит боль потери?
Вера Искусственный Интеллект (443161) 3 месяца назад
обведи кружок по тарелочке
ЧеловекГений (54790) 3 месяца назад
Груша !
СибирякПросветленный (21488) 3 месяца назад
Штангенциркулем ничего не обводят и не рисуют вообще, это измерительный прибор.
Вера Искусственный Интеллект (443161) Сибиряк, а это категория -юмор
Флик Оракул (94513) 3 месяца назад
С учётом изоляции, он либо на балконе, либо в туалете, либо в холодильнике, рядом с ветчиной!
Владимир Колесников Оракул (52228) 3 месяца назад
Так он, скорее всего, на историческую Родину, недалеко от Синая, уехал. )
Вит Гуру (3697) 3 месяца назад
Не парьтесь. Всё равно замеры не влияют на размер измеряемой величины. А утром найдёте.
Серж Оракул (69806) 3 месяца назад
Он корону вирусную не меряет .И фиг с ним.
¤ Елена ¤ Гений (89588) 3 месяца назад
плохо без кастыля, ать?
вот и подумай!
Sun Искусственный Интеллект (107713) 3 месяца назад
..не теряйся, есть более простые способы, в древности описывали эти приспособления)
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (703022) 3 месяца назад
Как моЛОток )))!

Забей✌

....
ЧеловекГений (54790) 3 месяца назад
Красота!
ElenaПросветленный (43539) 3 месяца назад
какая прелесть))))))) Hallo Sonne !!!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (703022) Elena, Hallo Schatzi ))!
A s m o Просветленный (30117) 3 месяца назад
Застрелись))
ЧеловекГений (54790) 3 месяца назад
После тебя .
A s m o Просветленный (30117) Давай одновременно))