Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ! Где можно купить конденсаторы для разных плат?

Артур Вишневский Профи (927), закрыт 5 лет назад
Не смейтесь надо мной я юрист, а не радио электро техник. Помогите лучше. Они вообще универсальные? Или нужны именно от той или иной платы? У меня у центра музыкального возле цепи питания сплавилось 2 алюминиевых конденсатора. Надо заменить ибо стал выбивать через некоторое время прослушивания. Я могу в открытом доступе найти такие конденсаторы? Обязательно именно нужен донор копия. Или они все таки универсальные? И достаточно найти похожий
Лучший ответ
Диего Мудрец (17948) 5 лет назад
На конденсаторах должна быть маркировка
По маркировке ищешь схему конденсатора
Идёшь на радиорынок и выбираешь
Если повезёт, то по маркировке найдут такие же. Если не повезёт, придётся по схеме и похожим параметрам подбирать
..
Если на самом конденсаторе нет маркировки, нужно искать схему всей платы - там точно должна быть нужная информация
Остальные ответы
Moettke =) Мудрец (16515) 5 лет назад
китай, радиорынок. у кондесатора 2 величины емкость и напряжение вроде, если они такие же или лучше подойдут любые
Доцент Искусственный Интеллект (193871) 5 лет назад
Если Вы юрист - то как определили, что это именно КОНДЕНСАТОРЫ, а не резисторы скажем?...
Конденсаторы универсальны и стоят копейки - выбираются в ближайшем радиомагазине/радиорынке по 2-м параметрам - Вольтаж и Ёмкость
Артур ВишневскийПрофи (927) 5 лет назад
я знаю как выглядят конденсаторы и как резисторы. У каждого свое было детство.
Доцент Искусственный Интеллект (193871) Ну тогда в поход за новыми :)) Кстати в цепях питания они стоят парами (по 2 штуки абсолютно одинаковфх конденсатора) - у Вас пара одинаковых вылетела или по одному разных номиналов? Менять лучше пару - и сгоревший и его близнеца
kommentator Искусственный Интеллект (224085) 5 лет назад