Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день.) Почему с человеком происходят подобные вещи? Помогите пожалуйста разобраться с этим.. (подробнее+)

Sofina_ Мудрец (15310), закрыт 1 месяц назад
Перечислю.
1. У него возникает чувство слежки (будто бы со стороны высших сил, ангелов). Желание спрятаться.
2. Чувство стыда без причинного, за себя, свои мысли, только потому что "следят" высшие силы".
3. Навязчивые мысли, негативного характера, которые тяжело контролировать, которые вызывают страх и панику. Видения...
4. Навязчивые мысли об умершем человеке, страсть, даже влюбленность к нему. О. о (такое стало происходить у него, после общения с одним человеком, который как он считает умеет общаться с умершими, богами и т. д.) о. О
5. Плюс ко всему странные ощущения чувствует в теле, жар в определенном месте, из-за чего подобные чувства пугают.
6. Понимание что всё что происходит ненормально и неадекватно, желание избавиться от этого. Плюс ко всему, находились люди которые считали себя магами, человеку приходилось с ними общаться, а они эксперементировали на нём свои "способности", без разрешения. Так в открытую и говорили об этом.. Человек нормальный, с психикой всё впорядке. Это начало происходить с ним с 18 лет..
Как это всё объяснить и с точки зрения психологии и христианства? Я на полном серьёзе, без шуток.
P.s.надеюсь на адекватные ответы, всем добра
Лучший ответ
юра лукин Мудрец (10994) 1 месяц назад
Вы же написали, что это стало происходить после общения с определённым человеком, колдуном. И скорее всего жертва обращалась к колдуну за помощью.
Это симптомы демонической одержимости. Он подхватил беса через этих людей.
По Божьем закону, обращающийся за помощью к колдунам, сам по наказанию приравнивается к колдунам. Попадает под проклятье. И это проклятье дало право бесу войти в человека.
Освободиться можно. Желательно найти настоящих христиан, чтобы помогли.
Можно и самому, но сложно.
1.Надо вслух попросить прощенья у Бога за грех колдовства. Он прощает и любит этого челрвека, Иисус уже понёс на Себе его грехи и проклятья. Он должен доверить Иисусу свою жизнь. Тогда он даёте Ему право полностью очистить. Попросить Его, чтобы направил ангелов помочь ему.
2. Вслух отречься от всякой помощи и воздействия дьявола через этих колдунов. Во имя Иисуса Христа.
3. Во имя Иисуса Христа, вслух, приказать всем бесам убираться прочь из его жизни, раз и навсегда.
Есть обещание в библии - "всякий, призывающий имя Господне спасется (освободится)"
Бог в помощь.
Sofina_Мудрец (15310) 1 месяц назад
Спасибо!
Sofina_, Это единственный правильный ответ из всех.
протестант-баптистМыслитель (5016) 1 месяц назад
...дополнить хочу,
нужно что бы с ним был человек в качестве свидетеля или... хорошо если поместная церковь будет молится в это время, а перед этим назначив пост будут молится за душу, одному делать не стоит.
Sofina_ Мудрец (15310) протестант-баптист, спасибо. А почему одному не стоит?
юра лукинМудрец (10994) 1 месяц назад
Полностью с вами согласен. Самому очень-очень сложно. Почти невозможно. Если этот человек найдёт нормальных христиан, они ему это объяснят.
Антон СоболевУченик (205) 1 месяц назад
Сорри конечно, что я тут не в тему, но можно спросить? С каких пор господом стал Иисус Христос? Ну типа он же сын божий и называя его имя не называется имя божье, так ведь?
Антон СоболевУченик (205) 1 месяц назад
Сразу скажу что библию не читал... Не осилил я сей труд...
юра лукин Мудрец (10994) Новый Завет описывает Христа, как Вседержителя. Что когда ещё ничего не было создано, Отец с Сыном творили мир. Сказано, нет другого имени под небом, которым надлежало спастись. Объясню. Иисус добровольно пошёл на крест и по-справедливости заплатил за грехи людей. Выкупил права у дьявола. Допустим, я делал грех. Приходит дьявол и говорит - ты мой! Я говорю, что отрекаюсь от греха, больше не буду. А он - не волнует. Ты уже делал, значит ты мой. Я - я сделаю много добра! Он - делай что хочешь, это не убирает моего права над тобой. Итак, единственный вариант. Я - Господи, прости меня грешника за тот грех, ради Христа. Что Он, полюбил меня, захотел умереть за меня, оплатил мой грех Своей смертью...
юра лукинМудрец (10994) 1 месяц назад
Ладнл
Остальные ответы
Капитан Кирк Оракул (52867) 1 месяц назад
потому что не наведен порядок в мировозрении. не расставлены приоритеты в жизни. не определилась чему верить будешь.
каждый пункт нужно объяснять отдельно. В твоем случае смириться и выслушать объяснение
Sofina_Мудрец (15310) 1 месяц назад
Спасибо) чьё объяснение...?
Капитан КиркОракул (52867) 1 месяц назад
пофигу чье. того кто возьмется объяснять. выслушать, если что-то в объяснении не устраивает - выслушать следующего. в худшем случае картина будет с каждым разом становиться яснее. думаю больше чем 3 раза выслушивать объяснение не придется по конкретному вопросу. главная проблема - заставить себя вытерпеть пока человек расскажет что хочет сказать. не прерывать его по жесткачу.
кончено я бы мог рассказать, но от меня вряд ли захочешь что-то воспринимать. Ну на всякий случай путь оставлю - создать отдельный вопрос по отдельному пункту. например по первому :
" Почему у человека возникает чувство слежки (будто бы со стороны высших сил, ангелов). Желание спрятаться."
соответственно создается отдельная ветка только на этот вопрос и там я могу развернуто ответить. А нет - значит тебе это не нужно
Sofina_ Мудрец (15310) Капитан Кирк, Спасибо за развернутый ответ! Почему? Здесь в комментариях можно ответить ведь. Интересно Ваше мнение по этому поводу.
Капитан КиркОракул (52867) 1 месяц назад
важнее почему вы сопротивляетесь
789 Знаток (257) 1 месяц назад
Без шуток пора к психологу.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (162182) 1 месяц назад
У человека открывается общение с невидимым миром, налагающееся на незнание его свойств и законов, отсюда и паника, и страхи.
Доброго дня! Мира и любви!
Sofina_Мудрец (15310) 1 месяц назад
Доброго дня! А это у всех такое бывает, когда открывается общение с невидимым миром? Но в своё время у каждого?
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (162182) 1 месяц назад
Такая возможность дается каждому. От человека зависит - принять это или отказаться
☦ Июльчик Мастер (2086) 1 месяц назад
Значит на полном серьезе этот человек либо занимался эзотерикой и прочей этой грязной чепухой либо надо идти к вначале к психотерапевту, потом психологу, потом к невропатологу (обычно начинают с невропатолога, но тут надо наоборот начинать с нейролептиков-блокировать выбросы адреналина а потом идти на общение, когда уже мозги соображают к психологу, а далее укреплять сосуды и придерживаться рекомендаций невропатолога)
чистая сущность Просветленный (44787) 1 месяц назад
демоны пакостят - это телепатия, дурные мысли в голове.
пусть Библию читает или слушает, Библия хорошо мозги чистит
https://bible.by/audio/syn-bondarenko/
Irex Просветленный (42318) 1 месяц назад
Подвержен стороннему внушению. Надо развивать критическое мышление.
Alla A Искусственный Интеллект (117342) 1 месяц назад
Потому, что безбожная жизнь неверия погибельна для человека и погружает во многие скорби и горести...
Seacher Оракул (61872) 1 месяц назад
"Человек нормальный, с психикой всё в порядке."
Совершенно очевидно, что с психикой тут далеко не всё в порядке.
И это всё уже нужно рассматривать не сточки зрения психологии и христианства, а уже с точки зрения психиатрии. Тут ещё нет состояния психоза и неспособности адекватно оценивать своё состояние. И можно, конечно отнести это состояния к пограничному. Но "навязчивые мысли" и тем более "видения" уже много о чём говорят.
Jehovah's witness Мастер (2232) 1 месяц назад
Он под влиянием злых духов.
Sofina_Мудрец (15310) 1 месяц назад
Что порнкомендуете?
Sofina_ Мудрец (15310) порекомендуете делать в этой ситуации?
Jehovah's witnessМастер (2232) 1 месяц назад
Защитите себя от демонов
Как можно защититься от злых духов? Библия призывает: «Покоритесь Богу, но противостаньте Дьяволу, и он убежит от вас» (Иакова 4:7). Мы следуем этой заповеди, если живем в согласии с учениями Библии. Это единственная священная книга, которая разоблачает Сатану и его демонов, а также их происки (Эфесянам 6:11; 2 Коринфянам 2:11). В Писании также говорится, что злые духи и вообще все противники Бога будут навеки уничтожены (Римлянам 16:20). Там написано: «Честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней» (Притчи 2:21).
Irina Мудрец (12755) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=14Ia4kt0l3I
Про магию, колдовство и другие чародейства
Конь в пальто Мудрец (14560) 1 месяц назад
МДП Маниакально-депрессивный психоз. Нужна помощь психиатра.
fiftynine Мудрец (16232) 1 месяц назад
психотерапевт нужен
Илья Трофименко Ученик (138) 1 месяц назад
Паника из-за паники начинается казаться что за тобой следят и. т. д тоже самое когда свет выключен и ты представляешь что рядом где-то на тебя смотрит монстр
Sofina_Мудрец (15310) 1 месяц назад
То есть имеете ввиду тут самовнушение роль сыграло?
Илья Трофименко Ученик (138) Sofina_, да
Иван Иванов Оракул (66543) 1 месяц назад
Психиатр, через пару месяцев амбулаторно, за небольшие деньги, анонимно, у врача-практика, работающего в стационаре. Принимают в обед. Удачи.
navsegda Оракул (56841) 1 месяц назад
У моей одноклассницы начиналась шизофрения около 40 лет. Она говорила, что американцы следят, потом клала в сберкассу 1000 рублей, в этот же день приходила, 200 рублей снимала. Она в школе была нормальная, когда первый раз начала про американцев никто не обратил внимания, что это может быть началом болезни.
МАКСIMЪ Мыслитель (6705) 1 месяц назад
Вот она пришла весна - как параноя!
Елена Мудрец (12791) 1 месяц назад
Чистить мысли надо, и похоже на невроз, навязчивое состояние