


Растягивание спрайта unity 2D (перезалив)
Помогите, кто сможет. Мне надо реализовать такую вещь. как растягивать спрайт как в этой игре (стрелка) от персонажа до места на карте? Игра 2Д!
может, у кого есть подобный с# скрипт? или подскажите как это сделать, буду благодарен.

Очень простой, но достойный вопрос. Понадобится один скрипт, ссылки на класс не понадобится оставлять. Смотри, на сцене есть изображение и очевидно оно пользовательского интерфейса, то есть вы должны создать изображение в канвасе в виде стрелки, а саму панель со стрелкой выключить, скрипт не должен находится на панели со стрелкой. Создайте скрипт, в котором если нажата кнопка мыши, то панель включается и соответственно стрелка появляется, и просто припишите туда свойства спрайта, чтобы он растягивался. Это уже банальное знание дефолтных компонентов. В данном случае у нас есть изображение сталкера, которое является кнопкой, это уже метод. В нём при нажатии на данное изображение появляется стрелка, вертикальный размер которой зависит от компьютерной мышки, например. И помните, что GetKeyDown возвращает значение 1ин раз.