Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так ли безопасны тихие извращенцы, как кажутся?))))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (282076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Мы тихие, но всех уже здесь за*бли )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Миротворец Мыслитель (6297) 12 лет назад
Я бы сказал, что Они Совсем НЕ Безопасны !!!
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Извращенцы вообще не безопасны.
Angel on the sideline Мудрец (17630) 12 лет назад
Если нас домой е приглашать то все в порядке будет
B. B. Мастер (1569) 12 лет назад
Безопасны, пока не начинают руководить государством...
Олег Громенков Мастер (1419) 12 лет назад
тихие извращенцы.... те, что д*очат за занавеской в маминой комнате.... те, которые идут за тобой в подворотне и громко сопят.... те, которые стесняются подглядывать в женских банях, но храбро рассказывают о том как сопели в мужских.. . те, которые качая порнуху начинают д*очить смотря на процесс скачивания.... в каждом из нас живет маленький монстр)