
Скажите чё делать,,,народ???вн..

Алчёнок Мудрец (17496), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Так хочеться пойти налево!!!!По той тропочке,незнаю,чё делать!!!Руки и ноги себе связать чтоль,,,,а поможет если так и прёт меня туда!!!!
Лучший ответ
Богатырев Геннадий Мастер (1835) 12 лет назад
Лучший способ победить искушение - это поддаться ему))
Источник: Не помню кто сказал))
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
Ой так хочу,,,держите меня двое!!!
Богатырев Геннадий Мастер (1835) Хотеть не вредно, вредно наоборот))
Остальные ответы
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
Ходить налево примета плохая)))))
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
Значит не пойду,,,тьфу-тьфу не сглазить!!!
Dim Мастер (1235) 12 лет назад
куда не пойди всё равно придёшь куда надо
R@in Mouse Профи (675) 12 лет назад
смотри: 4 раза повернешь налево - вернешься назад))
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
Так это ,что надо ведь!!!
Piece of mindПрофи (554) 12 лет назад
"Налево"-ходят только раз...
Два раза "налево"-вернёшься откуда шёл
Три раза "налево"-будешь правым ;)
А вот четыре-е-е ...окажется будешь идти-куда и шёл....вроде и не поворачивал))

Главное знать для себя,сколько раз "налево" ходить ;)
Miksai Профи (811) 12 лет назад
налево пойдёшь - удовольствие найдёшь
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
....Ух..может какой леший попадёться????
Nataly Профи (761) 12 лет назад
Здоровый левак укрепляет брак-народная мудрость:)))
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
я тож,так думаю!!!!
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 12 лет назад
Какая разница налево, направо- лижбы там интересно было.
vasya Искусственный Интеллект (333544) 12 лет назад
Ну коль приперло- сходи.... Может поймешь, что делать там особо не куй)))
Аврил Мыслитель (6419) 12 лет назад
да поверни на лево, лучше жалеть о сделанном
Daisy Shalunya Мастер (1427) 12 лет назад
да под шафе всегда так)))
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
А потрезвяни,,чё ни катит???
RoLeX-X Профи (829) 12 лет назад
а если идти из той чащи на оператора, и завернуть на эту дорожку, то пойдешь на право=)
Киара Лес Мастер (1604) 12 лет назад
фильм "поворот не туда помнишь? " лучше по карте по главной дороге с заправками))
АлчёнокМудрец (17496) 12 лет назад
ой мамачка,,,,там ведь ужасы творились)))наверное ужо не пойду!!!БОюсь!!!
Киара Лес Мастер (1604) )))) ну почему то вспомнился этот фильм ...((( оно-налево просто зачастую не стоит того, чтобы столько из-за него отпахать налево, чтобы потом понять, что прямо все равно надежнее да еще и с приключениями, но красивыми;)
ABORIGEN Мыслитель (7650) 12 лет назад
Иди куда есть желание и подсказывает интуиция. Главное не буксуй. А "колеса "сами должны знать истинный путь.
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Сказку помнишь? Пойдешь на лево- коня потеряешь!...