Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разработка игр, фронтэнд. Какая технология используется в градостроительной игре при отрисовке карты со зданиями?

Денис Самаркин Знаток (435), закрыт 4 года назад
Для примера игра Forge of Empires. Как вообще отрисовывается страница в браузере со зданиями на карте - т. е. в базе к двумерным координатам привязаны здания, если ячеек 200 х 200 = всего 40 000, то сервер должен отрисовать 40 тысяч ячеек и передать в браузер картинку, а это нагрузка, какая для этого есть оптимизированная технология? Также на карте видны ячейки и при наведении здания для размещения там, где строить нельзя, ячейки подсвечиваются красным, а где можно, то зелёным. - здесь по идее всё должно быть отдано яваскрипту, но браузер должен понимать какие ячейки доступные для строительства, а какие нет. Как это сделать на фронтэнде?
Лучший ответ
ян ег Гуру (4225) 4 года назад
Чтобы понять возможно ли строительство надо экранные координаты мыши перевести в координаты игрового мира. Потом можно целочисленно делить координаты на величину блока чтобы получить номер блока и проверять занят ли он или нет. Можно применять css трансформацию к объектам для достижения изометрической карты, а чтобы получить координаты мира из координат мыши надо умножить координаты мыши на обратную матрицу трансформации. Но я посоветую тебе пока сделать простую карту с видом сверху без изометрии, там проще будет. Если не применять масштабирование можно будет просто делить координаты мыши на размер блока и получать номер блока.
Остальные ответы
конспирологическая пуська Мыслитель (8622) 4 года назад
Ты не туда зашёл
Кружок кожевенного ремесла этажом выше
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (314023) 4 года назад
Отрисовывать только то, что видно на экране
Похожие вопросы