Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди называют Бога различными именами.Означает ли это,что есть много Богов?

БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (69926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Немцева Профи (736) 12 лет назад
Бог един, представление каждого разное, а смысл тот же.
Остальные ответы
Houston Гуру (4311) 12 лет назад
Скорее это означает, что бог это только понятие, которые за собой ничего не имеем, кроме смысла.
Лариса Д Просветленный (40429) 12 лет назад
Бог один. Но и у нас есть имен много: Саша, Шурик, Александр, Сашенька, Александр Иванович...
академик Искусственный Интеллект (108481) 12 лет назад
эт о означает что у каждого человека - свой бог (своя иллюзия о нем)
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107088) 12 лет назад
Иер. 10:11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.
Значит, другие боги помимо Всевышнего есть, но они невечны, бессильны и недостойны поклонения
Гал. 4:8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
1Кор. 8:5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, --6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Александр Л Просветленный (33492) 12 лет назад
Означает. Каждая религия имеет своего бога, язычники вообще имеют множество богов. , как в древнегреческих мифах -богов, населяющих Олимп.
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (183313) 12 лет назад
Бог - единое сознание иерархии конкретных духовных Индивидуальностей.
Единство в этом.
Аналогия - созанние чедовека едино, но мозг - носитель этого сознания состоит из множества носителей - клеток.
При повреждении части мозга. сознание сохраняется.
Так же и Бог - это единое эго - разум - сознание.
Имя Бога Яхве Элохим множественного числа.
Другое дело, что во многих религиях богами называют различные силы в природе, и если это понимать, то противоречие снимается.
Во вселенной Бог един, т. е. единая Иерархия.
К Богу человек может прикоснуться только через сознание одного из Иерархов, который наиболее срзвучен и наиболее близок на беспредельной иерархической лестнице
Многие верующие не понимают этой простой вещи и молятся непонятно кому.
Евгений Сидулин Мыслитель (9925) 12 лет назад
Если это в среде язычников то да. У них много богов. У японцев например 8 миллионов. Каждое имя это какой то бог.
Но у Израиля и всех кто верит в этого Бога только один Бог- Творец Неба и Земли.
Но Он имеет более 300 имен показывающих Его сущность, характер, силу... Эти имена описаны в Библии. И если упоминание идет вразрез с Библией например: Ваал, то это идол.
А Бог запрещает поклоняться идолам ибо за каждым идолом стоит определенный дух нечистый или демон, который принимает поклонение себе. И это уводит от Бога.
Также поклонение людям, под разными предлогами: святой.. .
Человек становится идолом/кумиром/.
А Библия говорит что человек это гнилая опора. Если он или она святая, то только
благодаря Богу. Поэтому поклонение тому кто дает силу для святости. А этим людям достаточно уважения и чести, что держались за Бога.
Stairway Просветленный (30741) 12 лет назад
НЕ Бог создал людей по своему образу, а люди ежедневно создают его по-своему. Бог магометанина не таков, как Бог христианина. Бог протестанта не такой, как Бог католика. Бог взрослого отличается от Бога ребенка и от Бога стариков.
Александр Шаровский Мастер (1624) 12 лет назад
В этом и проблемма в разногласиях религиозных диспутов. Всевышний то один, полубогов много. Но каждый патриот своего имени бога. Когда говорят Всевышний Иегова по сути Всевышний и Иегова. Всевышний не словосочетается с другими именами. Если уже человек узнал о Иисусе так и зови Иисус, а не Всевышний Иисус. Всевышнего ещё не познал.
Umm Muslim Мастер (1643) 12 лет назад
Пророк Мухаммад (саллаллаhу ‘алейhи ва саллям) сказал:

* “Кто запомнит 99 имен Аллахa (Аллаhа) и будет часто повторять их, тот обязательно войдет в Рай”
* “У Аллахa (Аллаhа) есть 99 имен, которые мы упоминаем в дуа. Кто учит и читает их, тот войдет в Рай”
* “Как трение о землю очищает железо от ржавчины, так и повторение Имен Аллахa (Аллаhа) очищает наши сердца от всего плохого”

1. Скажи: «Он – Аллах Единый,
2. Аллах Самодостаточный.
3. Он не родил и не был рожден,
4. и нет никого, равного Ему».
БхагавадГитаКакОнаЕстьОракул (69926) 12 лет назад
Аллах Акбар!Харе Кришна!
Тлаен Гуру (3449) 12 лет назад
нет
просто это множество ипостасей одной и той же сущности...
докди Ученик (191) 12 лет назад
Мда.... Любая религия это сборник мифов основанных на астрономии, астрологии и поклонении древних Солнцу.. .
По сути, Бог - это Солнце
ASTANA Мастер (1221) 12 лет назад
Я удивлююсь ученым степеням на этом саите: Гуру, просветленный, мудрец! А размышления детские! конечно. не хочу никого обидеть, но разве можно не знать истин, которым более 4000 лет. или наши предки все были дураками? Кто сказал. что Бог- солнце? Да как мы можем сравнивать Творца с его творением? Бог - один и Он един. У него 99 имен. по 3 основным религиям. (Евреи, христиане. Мусульмане) . У католиков есть даже притча: Кто познает Сотое имя Бога- тому даровано бессмертие. Мы должны восхвалять Бога посредством его имен.