Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто.на.свете.всех.Милей

Sasha Chen Гуру (4329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне, нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
Источник: ас пушкин... ай да сукин сын!
Остальные ответы
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
Зеркало.. только оно может отобразить всю людскую красоту..
Анастасия Шаповал Гуру (3290) 12 лет назад
Слушай сердце, оно подскажет )))
Игорь Воронин Гуру (3084) 12 лет назад
Милей всего тот, кого -Любим!