
девушки вы моглибы переспать с негром?

КИРЮШКА Гуру (3292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1487) 14 лет назад
никогда)))))))))я люблю наших РУССКИХ,они самые-самые)))))))))
Остальные ответы
Тати Просветленный (22919) 14 лет назад
могла, спала. А ты рассист или завидуешь?
lolo Мастер (2228) 14 лет назад
дддддддддааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Жанна Профи (895) 14 лет назад
Я нет!Для меня это ужасно:У них все черное, не разберешь, где что!
Анна Томилова Мастер (1645) 14 лет назад
если он классный парень, то почему бы и нет
Пользователь удален Профи (781) 14 лет назад
НЕТ! Ни с негром, ни с кавказцем, ни с арабом, ни с цыганом! Да я бы себя уважать после этого бы перестала!
Люди, вы видили когда нибудь в природе чтобы львица трахалась с макакой? НЕТ! И так же должно быть у людей! Негритянки для негров, Славянки для славян и никаких перемешек! :-)))
EGOiStka Гуру (2848) 14 лет назад
у меня такого желания не возникало никогда.
just russian boys )))