Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убедить мужа не ревновать по кажому поводу?

Анна Полуяктова Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
arina zubkova Мастер (2079) 12 лет назад
Пускай ревнует. Этому нужно радоваться до тех пор, конечно, пока это не в тягость. Наслаждайтесь, кайфуйте - видимо ему есть, что терять!
Остальные ответы
Лесли Стюарт Мудрец (15745) 12 лет назад
О!! ! Сочувствую. Я своего долго не могла убедить... Пока сам не понял...
Роман А Мастер (1276) 12 лет назад
А ты поводов не давай!
Владимир Мыслитель (7853) 12 лет назад
Простишь ли мне ревнивые мечты,
Моей любви безумное волненье?
Ты мне верна: зачем же любишь ты
Всегда пугать мое воображенье?
Окружена поклонников толпой,
Зачем для всех казаться хочешь милой,
И всех дарит надеждою пустой
Твой чудный взор, то нежный, то унылый?
Мной овладев, мне разум омрачив,
Уверена в любви моей несчастной,
Не видишь ты, когда, в толпе их страстной,
Беседы чужд, один и молчалив,
Терзаюсь я досадой одинокой;
Ни слова мне, ни взгляда.. . друг жестокой!
Хочу ль бежать: с боязнью и мольбой
Твои глаза не следуют за мной.
Заводит ли красавица другая
Двусмысленный со мною разговор:
Спокойна ты; веселый твой укор
Меня мертвит, любви не выражая.
Скажи еще: соперник вечный мой,
Наедине застав меня с тобой,
Зачем тебя приветствует лукаво?.. .
Что ж он тебе? Скажи, какое право
Имеет он бледнеть и ревновать?.. .
В нескромный час меж вечера и света,
Без матери, одна, полуодета,
Зачем его должна ты принимать?.. .
Но я любим.... Наедине со мною
Ты так нежна! Лобзания твои
Так пламенны! Слова твоей любви
Так искренно полны твоей душою!
Тебе смешны мучения мои;
Но я любим, тебя я понимаю.
Мой милый друг, не мучь меня, молю:
Не знаешь ты, как сильно я люблю,
Не знаешь ты, как тяжко я страдаю.

Наталя Просветленный (25706) 12 лет назад
Бесполезно убеждать! Это работа его а не ваша..
Юлечка Профи (680) 12 лет назад
начать ревновать его тоже, потом сам поймет как это тяжело
Пользователь удален Профи (768) 12 лет назад
никак, это у них в крови, мой меня к каждому столбу встречному ревнует
Алёнка Профи (544) 12 лет назад
у меня был парень, который жутко ревновал я поводов не давала) просто какой то придурок ему сказал, что девчонки все одинаковые. я думаю: отрази все зеркально. найди поводы сама его по ревнуй да так чтобы он понял, как это не приятно
Валя Нагаева Ученик (143) 12 лет назад
Ревнует не тот, кто любит, а тот, кто хочет, чтобы его любили...
Александр Л Просветленный (33492) 12 лет назад
Бесполезно. Старайтесь не давать ему никогда принимать алкоголь. О усиливает ревность.
Danja Гуру (4839) 12 лет назад
Если по каждому поводу, то это паталогия! Мне мой бывший муж сказал: Я тебя буду ревновать даже к дереву, потому что у дерева есть сучёк! Скоро после этого мы развелись! Не живём почти 5 лет, но каждый день звонит.... выспрашивает.... узнаёт! А первые 2 года после развода я боялась из дома выходить! Он караулил в подъезде, возле подъезда и т. д.
Поэтому всеми силами подавить в нём эти чувства постарайтесь! Ревность разрастается со временем! Чем дальше, тем хуже! Ну и самой, естественно не провоцировать! Они вспыхиват (ревнивцы) моментально, из за ерунды!
natalia tomko Профи (929) 12 лет назад
никак не убедите, если по темпераменту Отелло, то ...
Нина Профи (566) 12 лет назад
Ревность -это неизлечимая болезнь. Все бесполезно.
Nona Мастер (1691) 12 лет назад
Никак, он это сам должен понять, начнете убеждать станет еще хуже...
Ольга Лайс Мудрец (13542) 4 года назад
Ревность-полная неуверенность не только в своей половинке, но и в самом себе.. лечите его комплексы..