
неужели кому то нравиться дом-2,интересно ,сколько дебилов и дебилок кончают от него

Баз Мастер (1068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макаров В.С. Мастер (2074) 14 лет назад
херня дом -2 говорят Мая Абрикосова выгнали за то что он мимо таулета ссал
уборщицы маляву накатали...
Остальные ответы
Demis Мастер (1345) 14 лет назад
блять ненавижу эту програму полная хуйня!!!
Spike Мастер (1106) 14 лет назад
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, ненавижу сжечь бы этот дом 2 и похоронить ксению собчак!1
В@JIёK Мастер (1099) 14 лет назад
дом2 отстой полнейший,и все с этим согласятся!!!
Boss of GROOVity Гуру (2729) 14 лет назад
да они там же все актеры! Эт как сериал сделали для идиотов)
Соня Просветленный (31523) 14 лет назад
ya ne konchau, a prosto smotry i mne pofig chujoe mnenie
Dimka Мастер (1847) 14 лет назад
Красава, НЕНАВИЖУ ЭТ Ё...проэкт...