KyPaMHAcMex
Просветленный
(25244)
4 года назад
везде есть хорошее и плохое
Жидкий ЖэкаМыслитель (9288)
4 года назад
Бесспорно. Хотя я больше склоняюсь к тому, что везде есть плохое, посредственное (не плохое, конечно, но и не хорошее) и, соответственно, хорошее; еще может быть просто шедевральное, но такого мало. Так вот, в аниме преобладает посредственность и откровенное сосание жопы, к сожалению. В западных проектах наоборот, посредственность и хорошее в основном.
Winter Samurai
Оракул
(68286)
4 года назад
Может и была западная анимация лучше до 2003 года, но сейчас их анимация ничего из себя не представляет. Просто в 2003 году по сути последний мультфильм от "нормального" Диснея вышел.
Сейчас в основном только японцы занимаются рисованной (вручную) анимацией, да и в конце то концов.. есть же Миядзаки)

Жидкий ЖэкаМыслитель (9288)
4 года назад
Да, надо было отметить, что речь идет о временном отрезке до 2005. Сейчас вроде даже индюшатины рисованной на западе нет почти, что печально. Японцы, в общем, не лучше (но у них хоть что-то есть) последнее интересное в визуальном плане аниме, которое я посмотрел было Моногатари и то речь тут не о рисовке интересной, а общей визуальной подаче.
Из западного что-то интересное снимал Томм Мур, ну и еще французы всякие инди тоже делали раньше, сейчас куда-то пропали.
Печально, что большому зрителю перестало быть интересно 2D, такую крутую штуку потеряли
Татьяна Савельева
Просветленный
(30258)
4 года назад
Лучше советские мультфильмы
Жидкий ЖэкаМыслитель (9288)
4 года назад
Тут можно поспорить. Но вот чего отрицать нельзя так, того что времена советского союза - это времена экспериментов в мультипликации. Очень много интересных проектов породили советские мультипликаторы: в основном 2Д и покадровые кукольники. Но все же лучшей эту часть индустрии называть неверно.
Alex MorganОракул (70019)
4 года назад
Качество анимации в советских мультфильмах за редким исключением было ни о чем, глубокого сюжета как правило тоже не было, и особой смысловой нагрузки они не несли. Их отличает жёсткий русский колорит во всем и зачастую сильная ориентированность именно на детей, в то время как на Западе и в Японии снимали мультфильмы для всех возрастных групп. Тут больше играет эффект ностальгии, кто рос на советах, будут любить эти мультфильмы, но в 90-х они ну никак не могли конкурировать с Западом и Японией.
Alex Morgan
Оракул
(70019)
4 года назад
На данный момент мне больше нравится восточная. Всегда нравилась точность передачи образов персонажей, сюжет и узнаваемая стилистика. И по сути - это ручная работа аниматоров, художнику нужно прорисовывать каждый кадр, часто можно увидеть, например, узнаваемые пейзажи городов, архитектурных памятников и парков, очень качественно нарисованные вручную - на это приятно смотреть и это намного более трудоемкий процесс, чем компьютерное моделирование. Да и Дисней и некоторые западные мультфильмы, знакомые с детства тоже аутсорсились в Японию в конце 80-х - начале 90-х. Такие мультфильмы как Черепашки-Ниндзя (1987), Чип и Дейл, Утиные истории рисовались японскими аниматорами, и это даже заметно по визуалу (особенно ярко - в черепахах). Естественно, японцы учились на западной анимации и жанр аниме пошел именно оттуда, японские аниматоры черпали вдохновение в классических мультфильмах Уолта Диснея. Но позже сформировался свой стиль, который, кстати, тоже несколько раз претерпел изменения, но при этом японцам удалось сохранить самобытность. Они не пытаются как-то снизить затраты на производство, переложив большую часть работы на плечи машин, снимают именно так, как снимали раньше, поэтому визуальный стиль остался близким к тому, к которому я привык с детства. Но если бы меня спросили об этом в детстве, я не знаю, как бы я ответил. Мне одинаково нравились и те и другие. Западные наверное все же прикольней были, у японцев юмор же базировался на характерах персонажей. Например, в Сейлормун можно было неплохо посмеяться над неприглядным раздолбайством Усаги, а в Том и Джерри комический эффект в основном базировался на боли как следствие желания навредить оппоненту, и концентрация этих приколов была выше. В плане сюжетных мультфильмав очень тяжело сравнить, скажем, Балто с мультфильмами Хаяо Миядзаки, слишком много общего между ними. Но сейчас японцы нравятся больше...
Это только мое мнение, и я его не навязываю. Много классных западных мультиков и классных аниме. Просто японцы мне ближе в плане сюжета, визуала и проработки характеров персонажей.
Жидкий ЖэкаМыслитель (9288)
4 года назад
Сложно не согласиться с тем, что японцы сохранили самобытность в творчестве. Но разве эта самобытность не привела к стилевому однообразию? Почти всё современное аниме стало похоже друг на друга как две капли воды, очень мало проектов, которые вгрызаются в память благодаря крышесносному визуалу; вы так не считаете? Я вот так навскидку из интересного визуала могу отметить в общем стилистику Миядзаки, Берсерк (97-го), Ковбой Бибоп, Моногатари и Фури Кури.
Сухимилё
Искусственный Интеллект
(124224)
4 года назад
Изначально обе нравились, но классической западной анимации сейчас практически нет, предпочтение отдано штамповке дешёвого 3D. Сюжетно западная анимация частенько проигрывала, разрыв только увеличился.
Поэтому сейчас смотрю только восточную.
Василий Островский
Мудрец
(11538)
4 года назад
Никогда особо не любил визуальную составляющую аниме, ибо будем честны - это максимально дешёвая, в следствие послевоенной бедности, халтура, выросшая в отдельный стиль.
В аниме может быть какое угодно качество окружения, но оно никогда не сможет избавиться от главной проблемы - качества проработки лиц, ибо оно является неотъемлемой его частью. Его попросту нет. Отлитые по штамповке картонные лица с открывающимися-закрывающимися как у щелкунчика ртами.
Критикуя, что же можно предложить взамен? Честно говоря, особо нечего: качество большей части западной анимации на данный момент находится в полнейшей сраке, так что силы примерно равны.
Winter SamuraiОракул (68286)
4 года назад
Аниме в принципе никогда не гналось за визуалом, а скорее за проработкой персонажей и философии в сюжете.
"Отлитые по штамповке картонные лица с открывающимися-закрывающимися как у щелкунчика ртами" серьезно? Мне кажется показать правильно абсолютно все эмоции в анимации может именно аниме стиль в идеальной форме.
Я человек более западной культуры и для меня в плане анимации, рисовки, стиля фаворитом всегда являлась мультипликация западного образца, так как в отличие от восточной, несёт в себе что-то большее чем инструмент поверхностной визуализации образов. Так вот вопрос: правда ли западные мультфильмы лучше того же японского аниме или все же нет? Может просто я ничего не смыслю в анимации и на самом деле в визуальном плане аниме ничуть не хуже? Надеюсь, хоть кто-нибудь сможет адекватно мне разъяснить.