


Металлический лязг при не выжатом сцеплении. МОСКВИЧ 2140
Москвич 40й. Стал слышен металлический лязг со стороны хвостовика коробки. Даже что то похожее на удары отдающие в салон есть. Нажимаю сцепление пропадает через 3 секунды. На 3-4 передаче в движении вроде как шум меньше и почти не слышно. Разобрал все - сцепа в норме ничего не слетело, ничего не болтаеться, все пружины на месте, диск сцепления до заклепок еще не стерт, выжимной не раздолбан, корзина все пружины на месте, ничего почти не гремит.
Люфт 2-3 мм первичного вала КПП и масла было грам 200 в КПП ( может из-за люфта или недостатка масла быть такой лязг как на видео)
Какой приемлемый люфт первичного вала?
Что за причина может быть?
п. с и не по теме вопрос обязательны ли скобы ( что на крайнем фото) крепления выжимного если он и так плотно сидит ( просто одна потерялась или ее и не было) и обязательна ли именно медная шайба между медной трубкой от главного цилиндра сцепления и задней частью рабочего цилиндра сцепления ( тоже в процессе разборки ее не увидел и думаю обычную поставить?)




А ведомый диск сцепления правильно установлен, той стороной?
а не крестовина ли это?
А подшипник в маховике живой ?