Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+1

Гласные буквы были придуманы специально для гоев, чтобы разделить их? См. пояснение.

В еврейской письменности гласные буквы практически не используются, поэтому евреи легко понимают тексты на древнееврейском и арамейском — даже если произношение слов изменилось, на письме фиксируются только согласные, состав которых почти не менялся на протяжении тысяч лет.

Аналогично арабы, до сих пор пишущие на языке времён пророка Мухаммеда. В арабских диалектах, несмотря на разницу в произношении, орфография остаётся та же — без разницы, как произносить "энта", " 'нта", " 'анте" или " 'инта", если во всех случаях пишется انت. Любой араб запросто поймёт текст на языке полутора тысячелетней давности без малейшей подготовки.

Персы — то же самое. Орфография персидского языка практически не менялась со времён расцвета персидской классической поэзии 10-13 века, поэтому современный иранец легко читает Руми и Хайяма в оригинале. Но т. к. в персидской орфографии почти нет гласных, он даже не задумывается над тем, что тысячу лет назад эти слова могли звучать по-другому.

И совсем другое дело — те же русские, для которых понять текст возвратом всего в 300-400 лет уже проблематично, а близкородственные языки зачастую практически невозможно именно из-за расхождений в произношении гласных, фиксируемых на письме.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
5лет

То есть вы всерьёз полагаете, что изменения в языке сводятся только к гласным звукам? )))) В таком случае ваши познания в сравнительно-историческом языкознании чуть меньше, чем никакие. А про написанное выше вами - не знаю, откуда вы всё это взяли, но там каждая вторая фраза - враньё.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Вспрмтвнпсмннстнсплзглснхпрблв.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Всё дело в эмоциональности высокоразвитого русского языка.
Эмоциональная окраска гласных звуков
Кроме функции подзвучивания согласных звуков, каждый из гласных даёт свою эмоциональную окраску, так же, как и звуки (разные ноты) музыки создают определённое настроение. А – звук сильных эмоций (страха, решимости, боли). О – звук удивления, восхищения, уважения. У – звук, выражающий недовольство, сожаление. И – жалость, несчастное состояние. Это, конечно, не означает, что каждое слово с таким звуком в корне передаёт именно такую эмоцию. Известно явление чередования гласных звуков при образовании различных форм одного и того же слова. Поскольку явлений природы очень много, а количество вариантов взаимодействия органов речи ограничено, добавляемые к согласным гласные звуки несут ещё и смыслоразличительную нагрузку. При этом может меняться долгота звука (pill – peel, cut – cart, англ.) или его высота (характерно для тональных языков: вьетнамского, где существует 8 тонов, и китайского – 4 тона). Но, в ходе развития речи, свойство базовых гласных звуков передавать эмоции сыграло значительную роль в формировании слов в языках мира, независимо от места их появления. Это можно видеть в схожести слов, выражающих элементарные бытовые явления, во многих языках народов, даже очень далеко обитающих друг от друга. Как яркий пример, можно привести слово «мама», существующее в разных языках и отражающее чмокание губами ребёнка, эмоционально подающего голос и готового заплакать, когда он просит грудь матери.
Если гласный звук не несёт в себе смысловой или модальной нагрузки, он может выпадать, что характерно, например, для сербского (в славянской группе) и арабских языков.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Гласные буквы были придуманы задолго до появления еврейской, арабской и персидской письменности. А близкородственные языки различаются не расхождением гласных, список расхождений огромен - от грамматики до значения похожих по звучанию слов.