


Вопрос к мотолюбителям и кроссменам.
Крч, возможно тупой вопрос, но для новичков неочевидный. У каждого мотоцикла (не берём в расчёт мототехнику на грм ремнях) есть приводная цепь, которая приводит в движение передне-заднее колесо, правильно ли предположение что цепи которые продаются в качестве ремкомплектов (запчастей) являются стандартными и количество звеньев в одной цепи у всех одинаково. Опять же не беря в расчёт всякие кастомы и прочее. Воображаем такую ситуацию, купили мотоцикл/питбайк/мопед или что-то в том роде. Через неопределённое время растянулась цепь, идём/едем в запчасти и не глядя берём любую цепь (забываем про то что есть разные производители) или же берём старую цепь, считаем сколько звеньев и идём/едем покупать?
Цепи разные есть по количеству звений
Я когда покупал цепь, посчитал звенья, в магазине от бухты отрезали сколько надо.
запчасти имеющие один артикул являются совершенно одинаковыми. вопрос дилетанта не разбирающегося в сути вопроса
Бренд не важен, бренд отвечает только за качество, надёжность, долговечность цепи. Необходимо знать шаг и ширину цепи. Обычно в мануале, а также это написано на любой цепи, это указано. Там есть три цифры. Первая обозначает шаг, фторые две ширину.
Второе чем надо руководствоваться - это то для какгого байка цепь, если для кросса, то самую простую, без сальников. Если же ездить по хорошим дорогам, то для комфорта лучше сальниковую. Бывают цепи ещё усиленные, они более прочные и дольше тянуться.
Раз ты новечек, посмотри у меня видео по тому как обслуживать абсолютно любой байк, там я как раз упоминаю когда нужно менять цепь и как это правильно сделать: https://youtu.be/HHCAKr3DF9k
Цепь могут километрами продавать, как веревку, покупаешь нужной длины и соединяешь