Кто объяснит устройство главного целиндра сцепления этого буса, внутри в конце целиндра, в торце, есть клапанок
(если он засорился давление в целиндре не создастся и жидкость вернется в бачек)... для чего вообще придумали такую конструкцию с этим клапаном? по непонятным причинам этот клапан начал барахлить и сцепление начало пробуксовывать, что только не делал не смог востановить, пришлось покупать новый целиндр... фото буса здесь...
https://www.drom.ru/catalog/hyundai/h1/g_1997_8991/
где цИлиндр?
Сильно заблуждаешься. И в наших цилиндрах есть этот клапан. Только он выполнен в виде шайбы и перекрывает много отверстий на поршне. А нужен он именно для сброса жидкости в бак, после отпускания. Смысл какой, есть объем жидкости в полости, начинаешь давить, клапан затыкается и жидкость пошла по магистрали. Отпустил, верхний цилиндр вернулся быстрее и захватил ещё жидкости с резервной полости, а вот потом через этот клапан уже сливается жидкость с магистрали. С задержкой, потому что сечение магистрали такое. И соответственно возвращает в бак. Именно из-за этого эффекта и накачивается педаль, при прокачке сцепления или тормозов.
это колдун, нормальная конструкция, не нагоняй жути