Top.Mail.Ru
Ответы

Помооите пожалуйста очень срочно

(1)Володя пор... жал меня часто. (2) Его поступки не возможно было предвидеть.
(3)Например, история с крысой, взволновавшая всю школу! (4) У нас была замечательная школа совместного обучения, лучшая на Васильевском острове да, наверное, в целом Питере; ее называли пригодинской по имени Николая Аполлоновича Пригоды, основателя, директора, энтузиаста и поклонника Томаса Мора и Кампанеллы, он преподавал историю, его жена Ольга Витальевна- биологию. (5) Странные люди! (6) Им ничего не было нужно, ничего им не надо было в жизни, кроме школы и учеников. (7)Школьные советы, введенные после февраля семнадцатого, в пригодинской существовали много раньше. (8) Все решалось голосованием. (9) Итак, та история началась с того, что Ольга Витальевна попросила принести крысу, ее надо было разрезать, что бы учить анатомию. (10)
Кто-то обещал поймать, долго не удавалось, наконец-то принесли. (11) Вся школа знала, что в это день в нашем классе будут резать крысу, живую, мальчик принес ее в клетке и почему-то сказал что ее зовут Феня. (12) Он сам и вызвался резать. (13) Внезапно на урок приходит депутация из старшего класса, во главе – Володя.
(14)«Мы не хотим, чтобы в нашей школе убивали живое существо! (15) Нам жалко Феню!» (16) Одни кричат – жалко! (17)Другие – резать! (18) Начинается страшный спор. (19)Помню, Ольга Витальевна этот спор более разжигает. (20) Заявление о том, что крысу зовут Феней, сказывается роковым. (21) Крыса перестает быть просто крысой, она становится индивидуальностью. (22) К ней присматриваются. (23) Она ведет себя как Феня. (24)На собрании произносятся пылкие речи, забыв о крысе, которая скромно ждет решений своей участи, все рассуждают о науке, о истории, о гильотине, о Парижской коммуне. (25)- «Великие цели требуют жертв!» (26) «Но жертвы на это не согласны!» (27)-«А вы спросите у крысы!» (28)-«А вы пользуетесь её немотой, если бы она могла говорить, она бы ответила!» (29) Наконец решаем голосовать. (30) Голосует не только наш класс, крысиный вопрос взбудоражил всю школу.
(31)Володя торжественно выносит клетку во двор и в присутствии всех выпускает несостоявшуюся жертву науки на свободу. (32) Волнующая минута! (33) Особенно возбуждена Ольга Витальевна, да и мы всем сердцем чувствовали, что дело касается не крысы, а чего-то более важно.

2. Найдите предложение (я) , в котором (ых) заключается основная мысль текста. Запишите его номер (а)
3.Выпишите из предложения №14 словосочетания со связью согласование.

4. Из предложений 18-20 выпишите слово, образованное бессуффиксальным способом

5.Найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.

6.Найдите предложения с обособленным приложением.

7. Сколько односоставных предложений среди предложений 5-9.

8. Из предложений 6-10 выпишите все неповторяющиеся местоимения.

9. Среди предложений 1-12 найдите предложение которое связанно с предыдущим при помощи указательного местоимения и вводного слова.

10. Выполните морфемный разбор.
Голосованием, торжественно, вызвался, забыв

11. Найдите в тексте примеры сравнения, запишите метафоры.

Дополнен

хотя бы сделать вопрос 2,5,11

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Знаток
5лет

Если срочно, почему не задать вопрос раньше