Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решит педагогическую ситуацию

Антонина Медведева Ученик (90), закрыт 3 года назад
Мать четырехлетнего Юры рассказывает воспитателю: Утром его трудно поднять с постели, капризничает, ноет. А вечером не уложить, вымаливает «еще минуточку». Чтобы сын не плакал, приходится уступать. На следующее утро снова та же картина... Конечно, не высыпается, сам не хочет одеваться и, не открывая глаз, протягивает мне то одну ногу, то другую, а я натягиваю носки Одену его, и он, не умывшись, бежит к игрушки, разбрасывает их, а убирать, конечно, некогда: опаздываем. В выходной с прогулки не дозовешься и, если силой уведешь домой, крику не оберешься. В общем, с характером! За столом вялый, что называется, на ходу засыпает, И обед не в обед. Ну, думаю, уложу в постель, пусть выспится. Но не тут-то ж как рукой сняло. Другие дети могут сами занять себя, а этот целый слоняется без дела. Капризным, непослушным становится. Почему?

Что следует посоветовать Юриной маме, чтобы устранить у сына проявление капризов, непослушания? Как сказывается на поведении ребенка нарушение режима. В чем это проявляется? Обоснуйте ответ
Лучший ответ
Остальные ответы
Похожие вопросы