Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждет в отношениях с загаданным человеком до конца месяца?

Речка Быстрая Ученик (34), закрыт 1 месяц назад
Погадайте, пожалуйста)
Наталья 27.08.
Спасибо!
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1727078) 1 месяц назад
Тёплый разговор.
Речка БыстраяУченик (34) 1 месяц назад
Спасибо)) Знаете вот так люблю его, неужели не судьба быть вместе в этой жизни?
ОНИКСВысший разум (1727078) 1 месяц назад
Шансы есть
Речка Быстрая Ученик (34) Но разница слишком большая у нас.
Федор АлабугинМастер (1147) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/220295779
Остальные ответы
Штурмовик Мудрец (13701) 1 месяц назад
хватит верить в эту дичь.
Igor TartМудрец (18530) 1 месяц назад
Она из списка. Сама пишет и отвечает. В реальности такого образа нет.
Речка Быстрая Ученик (34) Лечись, дружок.
t.rossi Гуру (4806) 1 месяц назад
Может быть сильный скандал.
Речка БыстраяУченик (34) 1 месяц назад
По поводу?
t.rossi Гуру (4806) Речка Быстрая, Так вышло, если общения нет, то его не будет.
Елена ЛебедеваПрофи (621) 1 месяц назад
когда всё прeкрасно, то нe гадают! можно сглазить удачу. вы прямо бeз отвeтов жить нe можeтe (( прям всe с ума посходили.
Елена Лебедева, ты тоже без ответов жить не можешь))
Елена ЛебедеваПрофи (621) 1 месяц назад
только пeрeд сном.. как ритуал))) жизнь скучная. eсли бы были отношeния и смысл жизни, то я бы и нe открывала общалки и сайты знакомств, забросила бы всe гаданки.
Adali Shania Гуру (4618) 1 месяц назад
Хорошие отношения вас уже не ждут.
Речка БыстраяУченик (34) 1 месяц назад
OMG!!!У вас почта в названии аккаунта.... бан не избежен (((
Речка Быстрая, Натаха злюка ты))
иринна волкова Знаток (291) 1 месяц назад
разговор, точки расставит
Ирина Фокина Мастер (2068) 1 месяц назад
До конца месяца осталось 2 дня! У Вас качели, то хорошо, то ни очень. Ревность присутствует, ожидание. потом хорошо и удача, потом опять уход, но с помощью молитв все возможно! Не заговоров и присушек - МОЛИТВ!
Речка БыстраяУченик (34) 1 месяц назад
Спасибо! А какую молитву посоветуете?
Ирина Фокина Мастер (2068) Чтобы изменить другого, сначала необходимо изменить себя. А на любовь можно и своими словами, но есть специальные... Православные молитвы: Представляйте его образ... № 1 "Господи Иисусе Христе, Заступник и Спаситель. Молю тебя о светлом чувстве, скрываемом в чистой любви. Ниспошли мне благодать в виде сердечной удачи и подари взаимную любовь во благо души. Не сердись на меня за непристойную просьбу, но не откажи в том, за что молю. Да будет так. Аминь." № 2 "Молю тебя, Боже, о помощи и призываю удачу в безгрешной любви. Смилуйся и не оставь меня одиноко идущей по грешной Земле, но защити от любви бездуховной. Пусть удача прибудет туда, где живет святая любовь. Да будет так. Аминь." Вторая считается самой сильной (привлекает удачу в любви, уберегая людей от бездуховности).