Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если тебя хочет убить русский осетин??

Александр Пушкин Ученик (111), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Listcs Профи (729) 1 неделю назад
Свинину дай
Хена ПолушубокУченик (164) 1 неделю назад
осетины христиане, не боятся
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (140087) 1 неделю назад
Позови на помощь узбекского грузина.
Сергей Оракул (56865) 1 неделю назад
Пушкин, только не смей устраивать дуэль
Сапёр Ученик (238) 1 неделю назад
вызовите полицию и зовите на помощь
Виталий Былков Ученик (241) 1 неделю назад
Представья Осетинским русским