Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот тут болит, гляньте кто шарит, может потянул связку или типа того

Антон свободный электрон Ученик (124), закрыт 4 дня назад
Зелёным кружочком отмечено место где болит. начинает болеть именно когда поднимаю руку перед собой или шевелю рукой так чтобы двигалось плечо, в основном перед собой.
там написано что это плечевая мышца. посоветуйте как укрепить её?
я по неосторожности выполнял первый раз одно упражнение, немного неправильно взялся и потянул, уже недели 2 побаливает, боль не сильная, еле заметная...

Лучший ответ
Анна Дмитриевна Профи (698) 1 неделю назад
Руку в покое подержите, мазью обезболивающей помазать, мне нравится релаксирующий гель бальзам аптечный от Хорс Форс, мышечную боль хорошо снимает.
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (191794) 1 неделю назад
пора к врачу. мог надорвать мышцу
margo freed Мастер (1272) 1 неделю назад
Не давай нагрузку. Само пройдёт через месяц
Антон свободный электронУченик (124) 1 неделю назад
нет, неправильно
я только что смотрел ютуб, рассказывал мастер спорта одну хитрость
Антон свободный электронУченик (124) 1 неделю назад
ионы водорода кароче основная фишка
если ты не шаришь лучше не пиши, я просил тех кто шарит
margo freed Мастер (1272) Зачем тебе знать? Мозгов нет - считай калека.