Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы домашнему питомцу оденете цифровой ошейник, чтобы смотреть дома где он находится на улице?

Арина Оракул (70331), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Наталинда Искусственный Интеллект (256115) 1 неделю назад
Это как?

Собаке приспичило на улицу, а я говорю:" Нет, Тузик, извини, я устала что-то, иди один, не забудь одеть ошейник"...

Мои питомцы (коты) на улицу не ходят, дома сидят.

А хозяев, которые выпускают кошек на улицу погулять, не думая о последствиях, я бы наказывала и запретила вообще заводить животных.
Остальные ответы
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348414) 1 неделю назад
в нашей стране нет в этом нужды
АринаОракул (70331) 1 неделю назад
Вы в какой стране живёте?
Sceptic Ratio Просветленный (35700) 1 неделю назад
Обязательно. Тем более, что он у меня с цепи не слазит.
Banana Искусственный Интеллект (537129) 1 неделю назад
Нет, ошейник уже одетый.
А питомцу - надену ошейник, если приспичит.
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (111235) 1 неделю назад
Не обязательно. Он не бывает на улице без меня.
Шанс Садовник Просветленный (25605) 1 неделю назад
Да, кто же его на улицу выпустит? В вольере он... чего его контролировать.
Svetlana Dolova Знаток (266) 10 часов назад
Я своему любимцу купила gps-ошейник. Теперь мне удобно заниматься дрессировкой, благодаря возможности этого ошейника я всегда знаю, где находится он. Очень удобно и практично. Покупала gps-ошейник в магазине https://ekb.ru-gps.ru/catalog/gps-oshejniki/. Здесь понравился большой выбор и толковые консультанты.