Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь это колокол, зов?!

[на своей волне] Высший разум (101860), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1007257) 1 месяц назад
Нет, я бы любовь с колоколом не сравнивала...
Любовь тонкое и нежное чувство )
Любовь удивительное и трепетное чувство...
Которое сложно передать словами...
Состояние влюбленности известно каждому...
Иногда нежность и трепетность, блаженство...
Сменяются горьким разочарованием и болью...

Остальные ответы
Багира Гуру (4732) 1 месяц назад
Ну где же ты, любовь моя?
Мой нежный лучик света
Ну как мне отыскать тебя?
Все жду, ищу ответа

Быть может рядом ты,
А может на край света
Идти мне надо за тобой
Но нет пока ответа...

Или явишься во сне
В моем, прохладным летом
И улыбнувшись скажешь мне
"Ну что, дождался ты ответа? "
Источник: Ищите ответ в своём сердце!!!!
sacha kraevoy Профи (616) 1 месяц назад
ЁСТЬ ТАКАЯ МУДРОСТЬ - ЛЮДИ ЖЁНЯТСЯПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ, А ПО ЛЮБВИ ОЧЁНЬ РЁДКО
typojical Мастер (1314) 1 месяц назад
С помощью колоколов делается любовь...
анатолий подплетний Оракул (59728) 1 месяц назад
ДА!! Это колокол к мобилизации внутренних духовных сил!! Постарайтесь быть очень сильным добрым и понимающим глубокие ситуации в жизни!! И вы будете на вороном Коне!! Удачи вам!!
Alikhan Zhankin Мыслитель (7925) 1 месяц назад
"8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."

1-е Послание Иоанна, глава 4.
Гор Искусственный Интеллект (116425) 1 месяц назад
Колокол инструмент слишком шумный и пустой внутри. На мой взгляд неудачное сравнение.
Ильгиз Биккулов Мастер (1650) 1 месяц назад
кому звон колоколов на свадьбе . а кому набат
Александр Громов Мастер (1128) 1 месяц назад
Дружба, общение, отношения, поцелуи и страстный секс в воде
ЙОТА Сомнения Мыслитель (8689) 1 месяц назад
любовь это когда могу жить одна, могу жить с другим, но хочу с тобой
Акакий Акакиевич Ученик (158) 1 месяц назад
идиотизм а не вопрос, иди вскройся