Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли сдерживать эмоций?

Владимир Штерн Знаток (349), закрыт 1 неделю назад
Мне 15 лет в ноябре будет 16, я услышал песню Дора-ДораДура благодаря этой песне у меня появилась эмоций грусти и тоски а с другой стороны песня понравилась, мне онлайн психолог сказал лучше будет если ты не будешь сдерживать эти эмоций, он сказал останься один и плач или смейся главное чтобы эмоций вылились, так вот надо сдерживать свой эмоций или нет!
Лучший ответ
Сергей Попов Просветленный (24705) 1 неделю назад
главное другим больно не делать а когда человек плачет говорят душа очищается
Остальные ответы
shapeshifter Просветленный (28620) 1 неделю назад
психолог правильно сказал.
Даниил Т Знаток (352) 1 неделю назад
Если будешь долго плакать, то через некоторое время ты забудешь и плакать перестанешь. Проверено на мне)
елена Оракул (71298) 1 неделю назад
Обалдеть! Дети уже советуются с психологом, как им "можно" и как "нельзя" реагировать на музыку... Остановите эту планету! Пора сокращать штат психолгов и садов и школ, срочно. Перетрудились, перестарались. Пошли пожинать плоды...