Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Королла 120 на улице +15 вентилятор сработал вроде бы далеко не ездил. Только по городу в магазин.

Нурик Усенов Ученик (2), закрыт 1 неделю назад
Как домой приехал вентилятор крутит потрогал верхний патрубок горячий руки жгут так должно быть?
Нижний патрубок тоже самое горячая примерно 90С, на приборке 90 градусов дальше стрелка не поднялось, когда потрогал верхний патрубок почувствовал 100-120С
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (215187) 1 неделю назад
Проверять термостат, систему на завоздушивание, т. п.
Нурик УсеновУченик (2) 1 неделю назад
Термостат как проверяют?
Воздух остался как узнаю?
DN Lion Искусственный Интеллект (215187) Нурик Усенов, В сервисном центре на Ваш вопрос ответят подробно и точно. Вас, похоже, в интернете прочно забанили.
Остальные ответы
Сержант Оракул (80357) 1 неделю назад
У меня по городу и в -45 срабатывает.
Нурик УсеновУченик (2) 1 неделю назад
Поддон двигателя горячая, подон акпп тоже горячий по за вчера проехал 24 км
Седня по городу парковался на парковке назад вперед, разворот. Домой приехал вентилятор загудело.
Патрубок верхний горячий, зимой такого горячего патрубка не видел.
Сержант Оракул (80357) Нурик Усенов, открою Вам секрет - можно никуда и не ездить, просто запустить двигатель и ждать срабатывания вентиляторов и патрубки будут горячие соответственно.