
Чем откормить Тощего мужчину ?

Псевдо Ним Мастер (1407), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (385498) 6 дней назад
))))
если он субтильный.... бесполезно)))) не в коня корм...)))
....а так пирогами всякими разными разнообразными.... и пусть с дивана не встает))))
....ой забыла.... и банку пива в руку...))) ахахаа
Остальные ответы
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (144482) 6 дней назад
физический труд и четырехразовое питание
Виктория Просветленный (29752) 6 дней назад
если он уже вырос-то принять.
Shrek Ученик (118) 6 дней назад
Блинчики, быстро поправится.
Татьяна Иванова Оракул (69712) 6 дней назад
сон. спокойствие... и все что приготовит.. любимая)
вечера!!:)))