Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откручиваю кпп от двигателя джетта 2 - подскажите что дальше (фото внутри)

Евгений Попов Мудрец (14744), закрыт 1 неделю назад
Добрый день.
Мне нужно снять блок цилиндров с джетты 1989 1.6 RF. Снял стартер, который работал по совместительству соединителем кпп и передней опоры двигателя. Также открутил 2 болта сверху. Подставил опору (красная стойка) под кпп. Слегка открутил болты правой от водителя опоры двигателя. А что еще надо открутить и как двигать двигатель, чтобы расцепить с кпп?
Лучший ответ
ххх Оракул (79421) 1 неделю назад
Дальше, как минимум подвязать стальным стропом, строп натянуть и закрепить сверху, что бы она тебе на бАшку не упала и можно было её шевелить в продольном направлении. Проверить снят ли весь крепёж и выдвигать монтажками, пока не снимется.
Евгений ПоповМудрец (14744) 1 неделю назад
Мысль нравится. А вот какие болты еще могут быть кроме 2 сверху и 2, которые через стартер крепили кпп к бц?
ххх Оракул (79421) Евгений Попов, - У тебя глаза есть и руки на предмет пощупать там где не видно. А ещё существует каталог зап частей с эскизами деталей, где видно сколько "дырок" на коробке
хххОракул (79421) 1 неделю назад
Меня это не впечатляет. Я бы монтажкой почувствовал, прикручена коробка или нет.
Евгений Попов Мудрец (14744) ххх, гляньте картинки. Может такое быть. что не больше болтов кроме 4х указанных?
Евгений ПоповМудрец (14744) 1 неделю назад
Нет, есть еще болт
хххОракул (79421) 1 неделю назад
5 больших и 2 маленьких снизу уже похоже.
Евгений Попов Мудрец (14744) ххх, Гляньте на ломик. Такой подойдет?
хххОракул (79421) 1 неделю назад
Извини, но если ты работаешь на коленках, я тебе помочь не могу.
Евгений ПоповМудрец (14744) 1 неделю назад
Да. ничего. Спасибо за участие. ))
Евгений ПоповМудрец (14744) 1 неделю назад
Мне удалось расцепить кпп и бц. Удары молотка по головке болта помогли. Товарищ завтра приведет стропу для моторчика. Осталось придумать, как упереть и закрепить лом. Вероятно, на стаканах, до крыльев он не достает.
хххОракул (79421) 1 неделю назад
Лучше доску сверху на крылья положить через прокладки (2 фуфайки)
Остальные ответы
Александр Беркович Просветленный (25498) 1 неделю назад
Зачем снимать КПП если надо снять ГБЦ
Александр БерковичПросветленный (25498) 1 неделю назад
Так снята ГБЦ
Евгений Попов Мудрец (14744) Александр Беркович, блок цилиндров - это то. что ниже гбц. Там коленвал и прочее. Про гбц вопрос не стоит.
Aj SimpsonМастер (1591) 1 неделю назад
Кпп какая ?
Евгений Попов Мудрец (14744) Aj Simpson, 020
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (278771) 1 неделю назад
сколько лет эта джета деньги сосет? может стоит ее продать на запчасти
Евгений ПоповМудрец (14744) 1 неделю назад
Это философский вопрос. Мне проще этой заниматься, чем другая чтобы сосала.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (278771) Евгений Попов, была у меня старая машина, так я на ней далее 30 - 40 км от города боялся отьехать, хорошо жена на машине сына могла подьехать если что-то сломается, нужна нормальная машина чтоб на ней можно было ездить
Евгений ПоповМудрец (14744) 1 неделю назад
я не гадалка, видел, ничего с ней в пути не случается. Конечно, я ее в дорогу готовил, с неисправностью не ехал далеко.