Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Болит послеоперационный шов

Ruslan 123123 Ученик (1), закрыт 3 дня назад
Здравствуйте, 10 дней назад делали операцию на паховую грыжу, недавно шов начал болеть. Болит не весь, а только сверху. Болит когда прикасаюсь к нему.
Что это может быть? Воспаление?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400024) 1 неделю назад
..сними на смарт и пошли лечащему врачу.
дело может кончиться гангреной, шутки и догадки ни к чему
Остальные ответы
Kajo. Искусственный Интеллект (125525) 1 неделю назад
Смотреть нужно и не на смарт, хирург.