Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если в 12 лет выпить большую бутылку водки в течение дня начиная с утра натощак

Антон Иванов Знаток (408), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Светлана Дашкова Мастер (1727) 1 неделю назад
Если натощак, то закусывать лучше винегретом. Эксперты по этому делу (ну, кому уже 13) говорят, что назад выходит намного легче, и вообще выходит красиво. Винегрет, кстати, начинает просится назад с грамм двухсот. У стойких - с трехсот.
Остальные ответы
Дмитрий Родин Мудрец (11117) 1 неделю назад
Большую - это сколько? Литр?
Антон ИвановЗнаток (408) 1 неделю назад
угу
Дмитрий Родин Мудрец (11117) Смертельная доза.
Somers Оракул (96924) 1 неделю назад
не выпьешь. просто на трети бутылки тебя вырубит и всё.
Антон ИвановЗнаток (408) 1 неделю назад
а если активно закусывать
SomersОракул (96924) 1 неделю назад
бесполезно.
а зачем тебе это вообще?
Антон Иванов Знаток (408) захотелось)))
SomersОракул (96924) 1 неделю назад
глупо. и смертельно опасно в твоём случае.
Kajo. Искусственный Интеллект (125545) 1 неделю назад
Острое алкогольное отравление, реанимация.
Александр Кайко Мастер (1214) 1 неделю назад
Ихтиандр попросится наружу раньше, чем ты дойдешь до середины.
Антон ИвановЗнаток (408) 1 неделю назад
а если активно закусывать
Александр КайкоМастер (1214) 1 неделю назад
Тут факторов до буя. Если не пил ни разу раньше, то все равно к белому коню, а если пил, то в течении дня, помимо состояния соплей ничего и не будет. Но это 50/50
Авэ Рат Просветленный (21445) 1 неделю назад
к вечеру из антона иванова, вполне можешь стать васей петровым,
особенно, если не закусывать...
МАРГО ЛЕОНОВА Просветленный (24184) 1 неделю назад
Мама будет тобой очень гордиться.
Марь Иванна Гуру (2545) 1 неделю назад
РАЗОРВЕТ ПУКАН, просидишь ночь на унитазе, и понос будет стекать
Tihiy Оракул (78174) 1 неделю назад
В 12 ты ее тупо не осилишь, рвотный рефлекс сработает на ура и внутрь попадет в итоге очень мало
Если бы вдруг ты ее все же смог выпить, то получил бы тяжелое отравление, но здорового подростка это не убьет